Ну, об интерьере банка я писать не буду, об этом уже написано. Расскажу о том, как 7-го апреля 2011 года я приехала в филиал Невского банка на Киевскую улицу, чтобы открыть депозит на 300 000 на три месяца. Оформлять договор взялась С-н И.Ю. (отмечу, что ФИО сотрудницы я узнала только при написании жалобы, носить бейджики, упрощающие понимание того "кто есть кто" и позволяющие вежливо общаться с сотрудниками в отделении банка не принято, но понятия "вежливость" и "такт", так же как и "уважение к клиентам" в этом банке вообще напрочь отсутствуют).
По сути: во время оформления договора я позвонила супругу, чтобы он уточнил данные о банке и о вкладе, меня немного смутил интерьер в отделении, и я попросила супруга заодно посмотреть отзывы на сайте banki.ru. Во время беседы, сидевшая за соседним столом сотрудница банка К-ва М.Е. хамским образом стала отпускать комментарии к моей речи, сказала мне, что все о банке я должна была разузнать до прихода в него, что пришла я сюда в плохом настроении, и в конце посоветовала мне пойти в другой банк (хорошо хоть не на известные три буквы).
Такое отношение сотрудницы банка, в который я принесла немалую сумму вызвало, мягко говоря, мое недоумение. Я попросила позвать руководство. Руководства не оказалось, оно оказывается в декрете. Пришла главный бухгалтер П-ва Е.В., которая расспросила меня о проблеме. В нашу беседу продолжала вмешиваться К-ва М.Е, давала советы и продолжала отпускать комментарии. При этом за ее столом сидели клиенты (!) и по идее она должна была заниматься ими. Я составила жалобу на имя председателя правления Васильева В.Н., надеюсь, она не останется без внимания. Воспитание и образование сотрудниц банка под огромным сомнением.
Я ушла из банка раздосадованная, но когда ехала по Московскому проспекту, остановилась перед первым попавшимся банком. Им оказался Балтинвестбанк. Там я и открыла депозит в итоге - и процент хороший и обслуживание вежливое.