Переоформление вклада...

13.04.2011 17:45
2040
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня у меня закончился срок по вкладу "Марафон", оформляла на 60 дней. Пришла в банк для переоформления за 30 минут до закрытия. Меня в банк не пустил охранник службы безопасности, ссылаясь на то, что банк закрыт, работает 1 оператор, меня обслужить не успеет. Мне пришлось уйти. Так я несколько дней буду ходить. Своих клиентов банк должен обслуживать в полном объеме и предоставлять достаточное количество операторов для обслуживания. Если банк не в состоянии обеспечить выход достаточного количества сотрудников, то это его большой минус. Кроме того, в банке нет отдельных кабинок, и клиент вынужден давать личную информацию в присутствии всех людей находящихся в зале банка.