Помогите решить ситуацию, пожалуйста! Не вижу выхода.

14.04.2011 18:13
4051
12
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2006 году взял в "Промсвязьбанке", далее Банк, автокредит, который погасил досрочно, вроде бы все остались довольны, ни у кого никаких претензий нет. Все в порядке. В 2007 году, взял кредит на новую машину. Более 30 000 долларов на 5 лет. В банке пошли навстречу, сказали, что я на хорошем счету, выдали новый кредит на этот раз без долгих проверок и поручителей, спасибо. В 2009 году наступили тяжелые времена. Я работал топ-менеджером, директором по развитию в самом большом развлекательном центре Москвы. Успешно открыл сетевой проект в Волгограде. На этом, из-за кризиса, программа развития была свернута, и я остался без работы. Вернулся в Москву и начал активные поиски новой работы. В течение некоторого времени не мог осуществлять регулярные ежемесячные платежи по графику, платил сколько мог и когда мог. Образовалась просроченная задолженность. Мой долг передали в коллекторское агентство "Секвойя", я согласовывал с ними свои платежи и исполнял обещания. Через некоторое время в агентстве мне сказали, что мое дело вернули в банк с положительными рекомендациями, мол, платежеспособен и выходит из просроченной задолженности. Я устроился на новую работу. Финансовая ситуация стабилизировалась. С конца 2010 года стал делать ежемесячные платежи, значительно превышающие мой платеж по графику. Был рад, что скоро выйду из просрочки и вернусь в график платежей... Но не тут-то было! Радость была преждевременной. Во время очередного посещения дополнительного офиса банка "Можайский" (это было в середине марта), я СЛУЧАЙНО узнал, что уже нет никакого графика, мне выставлена ВСЯ сумма долга к досрочному погашению. Никаких писем или уведомлений об этом я НЕ ПОЛУЧАЛ. Я попытался выяснить этот вопрос в допофисе, но там мне отвечали лишь одно - звоните в центральный офис. Обратился туда. Позвонил, меня соединили с отделом по работе с просроченной задолженностью. Тут-то и начинается самое интересное! Там мне сказали, что все в порядке, они видят мои платежи и видят, что я выхожу из просрочки, сказали, что я могу не волноваться. Все в порядке. Через несколько дней я получил смс, сообщавшее мне, что мой долг будет передан третьим лицам, если я срочно не свяжусь с отделом по работе с просроченной задолженностью. На следующий день об этом же мне сообщил звонок с автоинформатора банка. Снова позвонил в этот отдел. Там мне сообщили информацию, которая меня прямо-таки шокировала. Сказали, что мои документы уже переданы в юридический департамент и мной занимаются уже там, возможно, ГОТОВЯТ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОДАЧИ В СУД! Почему?! Что случилось?! Никто ничего мне сказать не смог. Только посоветовали звонить в юридический департамент. Если бы все было так просто! С этим департаментом не соединяют ВООБЩЕ! Потерял счет попыткам пробиться туда по телефону. Оператор, как только узнавал суть вопроса, переключал меня на отдел по работе с просроченными задолженностями. Там мне говорили, что я должен звонить в юридический департамент. Ни телефонов, ни имен, ничего никто сказать не мог. Кто занимается моим вопросом? С кем контактировать? Кто решает вопросы о досудебном урегулировании? НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Для соединения со специалистом, просят имя и фамилию. Откуда я ее могу знать? Мне же никто ничего не сказал. Просто с юристами или руководителями отдела не соединяют! Приезжаю снова в допофис "Можайский", прошу выписку по своему счету. Получаю выписку и вижу, что на моем счете уже почти 2 года неснижаемый остаток более 2000 долларов! Как так? Мои средства не списывались в счет погашения кредита? Ни один сотрудник банка мне на этот вопрос ответить не может. Советуют писать письмо в центральный офис. Написал. Тем временем сотрудник допофиса, Маргарита Иванова, сделала запрос по ситуации с моим счетом в службу технической поддержки. У нее же я попросил попытаться выяснить, с кем мне можно контактировать, к кому обращаться по моей ситуации. Прошла неделя. Ни ответа от службы технической поддержки, ни информации о том, с кем в конце концов мне можно общаться! Если сотрудник банка не может выяснить это, то как это выяснить мне?! А время идет. И не исключено, что банк, выставив всю сумму к погашению, начисляет проценты, пени и штрафы уже на всю сумму. Удивительная прыть в выставлении суммы к досрочному погашению при том, что заемщик уже выходит из просрочки и удивительная нерасторопность в ответе на конкретные вопросы. На свое письмо ответ я так и не получил. Я понимаю, что тут возникла какая-то проблема, но я пока не могу даже выяснить лицо, у которого я могу спросить, ЧТО ПРОИСХОДИТ?! А прошел уже ПОЧТИ МЕСЯЦ! HELP! Уверен, что любой специалист банка, который занимается подобными вопросами, вникнув в суть проблемы, даст возможность и время для погашения просроченной задолженности и вхождения в график платежей, если банк не ЗАИНТЕРЕСОВАН В ТОМ, ЧТОБ НЕ ДАТЬ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ... Надеюсь, что досудебное урегулирование и продолжение взаимовыгодного сотрудничества интересно не только мне, но и банку. Тогда откуда могла взяться вообще вся эта ситуация? Очень жду разъяснений от тех, кто компетентен решить подобную ситуацию! Я просто в шоке от происходящего!
ПСБ
ПСБ
2011-04-27T15:26:00+04:00
Уважаемый seva-rus! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. В результате служебной проверки по описанной Вами ситуации было установлено следующее. Согласно кредитному договору, заключенному между Вами и Банком, Банк имеет право потребовать от Заемщика досрочного возврата кредита в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения заемщиком обязательств по кредитному договору, в том числе несвоевременного погашения задолженности. Поскольку Вы систематически нарушали сроки погашения задолженности по кредитному договору и вносили платежи в недостаточном размере, в соответствии с условиями кредитного договора 24.01.2011 со стороны Банка в Ваш адрес было направлено требование о досрочном возврате кредита. Мы сожалеем, что у Вас возникла сложная жизненная ситуация, которая привела к появлению просроченной задолженности. Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что заключив с Банком кредитный договор, Вы приняли на себя обязательства осуществлять погашение задолженности своевременно и в установленном объеме. Вопрос о погашении Вами просроченной задолженности по Кредитному договору будет рассмотрен Банком в ближайшее время в индивидуальном порядке, о принятом решении и порядке погашения просроченной задолженности Банк незамедлительно Вас проинформирует. Мы уверены, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед Банком и Вами будут предприняты все необходимые действия для разрешения возникшей ситуации. Касательно неснижаемого остатка на Вашем счете в размере 2000 долларов США сообщаем, что выписка, содержащая данную информацию, была сформирована неверно, корректная выписка была предоставлена Вам позже. Приносим извинения за данную ошибку и длительный срок рассмотрения Вашего обращения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба по работе с обращениями ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты