Продленный операционный день - удобно

19.04.2011 17:26
1009
Оценка
5
Отзыв проверен
Открыла недавно частный маленький бизнес и обслуживаюсь в Свиблово. Опыт только получаю в этой сфере, в банке задаю сбивающие с толку вопросы. Думала раньше - обслуживание и обслуживание, везде одинаковое, только может где-то хамят, и народ жалуется. Ну а чем банку выделиться из среды таких же банков? Сервисом. Вчера возникла потребность получить консультацию по аккредитивам и я поняла, чем банк еще может отличаться. Позвонила уже под конец дня рабочего, и не просто не нахамили ведь, а объяснили по документам что к чему. Пока объясняли, банковский день кончился, и тут мне напомнили о продленном операционном дне. Надеюсь, что насчет банк-клиента мне объяснят так же терпеливо. Спасибо М-вой О. [b]От администратора: [/b] По какому телефону звонили и во сколько? [b]olechkaolya [/b]Звонила по их обычному телефону - (495) 656-56-41, а вот время не записала - вечером, к концу рабочего - когда руки дошли.
Первый Республиканский Банк
2011-04-21T17:24:00+04:00
Уважаемая olechkaolya! Благодарим Вас за высокую оценку. Мы рады, что знакомство с банковским обслуживанием началось именно с нашего Банка. Мы постарались сделать время обслуживания максимально удобным для наших клиентов. Также считаем, что работа в послеоперационное время является неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. При возникновении вопросов по обслуживанию в системе банк-клиент будем рады на них ответить по телефону в Москве (495) 739-00-99 или в регионах 8-800-700-00-99 (звон из любой точки России бесплатный). С уважением, отдел клиентской поддержки ОАО "ПРБ"

Отзывы о продуктах Первого Республиканского Банка