Не закрывают счет зарплатной карты

19.04.2011 22:15
2602
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! 30 декабря 2010 года (возможно 29, точно уже не помню) в отделении по адресу г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 26, стр. 2 я написала заявление на закрытие карточного счета и сдала карту. Предварительно сняла все деньги под 0. Карта была зарплатная, но место работы я сменила, и необходимость в ее использовании отпала. Пообещали закрыть счет в течение 45 дней. Вопросов нет, я и сама знаю, что срок закрытия карточного счета именно такой, из-за возможной авторизационной задолженности, которая списывается именно в течение 45 дней. Позвонила в колл-центр банка 8-800-700-7-700 в середине февраля, спросила, закрыт ли счет? Ответили, что нет, все для закрытия готово, но закрытие у них происходит в срок до 60 дней. Ладно, думаю, подожду. Сегодня, 19.04.2011г. в 12-18 я опять позвонила в колл-центр. Девушка сказала, что счет нулевой, но еще не закрыт. Я спросила, почему. Она ответила, что закрытие счета занимает 45 дней. Я ей ответила, что писала заявление в последних числах декабря, прошло уже более ста! дней, а счет не закрыт. Она ответила, что по неизвестной причине идет задержка закрытия. Уважаемый банк, неужели нельзя закрыть мой счет в установленный срок? По моему же заявлению? В чем проблема? Или вы собираетесь через какое-то время завесить мне неведомую комиссию за данный счет и предложить оплачивать ее? Мне этот счет не нужен. Надеюсь, что вы отреагируете на отзыв и закроете мой счет, не столь велика проблема, чтобы мне тратить время разъезжая по вашим отделениям и оставляя претензии. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов