Банк не проводит платеж и не возвращает его

20.04.2011 15:20
837
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить свой отзыв, основанный на собственном опыте обслуживания в данном банке. При помощи дебетовой карты Связной Банк MasterCard решил совершить покупку телефона в [URL=http://www.clove.co.uk/]уважаемом английском интернет магазине[/URL]. Телефона в продаже пока нет, поэтому магазин принимает предварительные заказы. И 22 марта 2011 г. я на их сайте оформил предзаказ. В заказе указал все необходимые данные своей банковской карты. Хочу отметить, что магазин сразу сумму за предварительный заказ товара с карты не снимает, а "замораживает". В моём случае сумма заказа составила 458 фунтов стерлингов (приблизительно 21902 руб.) От банка мне сразу пришло смс, что оплачен товар на сумму 458 фунтов, с указанием остатка на счёте. В Интернет-Банке с 22 марта по сей день данная операция отображается как [B]не проведённая по счёту[/B]. Несколько дней назад магазин начал просить у всех подтверждение намерения купить телефон, потому что дата начала продаж приближается. Мне они написали, что по прошествии такого времени (с 22 марта) после "заморозки" необходимой суммы они не могут снять деньги. Попросили повторно перезаказать телефон, чтобы прошла наконец оплата. Я сразу же позвонил по номеру 8 800 100 00 05. Оператор сказал, что денег на карте у меня больше нет, якобы оплата прошла ещё в момент совершения заказа (22.03.11). А платёж в Интернет-Банке отображается не проведённым, потому что, скорее всего, это ошибка системы. Якобы со временем всё будет отображаться корректно. Я написал в магазин, что денег на карте у меня больше нет, что, по мнению моего банка, они давно получили мой платёж. Ответ, естественно, был отрицательным. 18 апреля я снова позвонил в банк. На этот раз оператор мне сказала, что действительно, средства по-прежнему находятся у меня на счёте, но на балансе их почему-то нет. Составила с моих слов заявку. На следующий день заявка была рассмотрена и мне сообщили, что к концу дня (19.04.11) те самые деньги, а именно 458 фунтов стерлингов, будут разблокированы и вернутся на баланс карты. Прошёл день, а денег так и нет. Я снова позвонил в банк. Оператор не смогла найти мою заявку на возврат средств. Сказала, что заявку, видимо, некорректно составили. Извинилась от лица компании и составила новую заявку. Теперь я опять вынужден ждать, а магазин уже хочет получить деньги, иначе исключит меня из очереди на отправку товара. В результате телефон я получу ещё не скоро. Такая низкая оценка банка мной обусловлена тем, что негоже банку (а ведь это солидное учреждение) так измываться над клиентом: то одно говорят, то другое, то потом оказывается заявка была неверно принята, то сроки такие, то такие. А ведь работают далеко не первый месяц и уже должны были обучить персонал (который, похоже, в большинстве своём состоит из некомпетентных сотрудников). Впечатления о банке у меня теперь испорчены, потому что складывается ощущение, что они тянут время, вводят меня в заблуждение. Я же не 500 рублей пытаюсь вернуть, а почти 22000 рублей. Мои переживания понятны.
Связной Банк
2011-04-21T15:10:00+04:00
Уважаемый TypucT_D! Заблокированные средства в автоматическом режиме будут разблокированы в течение 30 дней. Для досрочной разблокировки необходимо написать соответствующее заявление, о чем Вам было сообщено сотрудником банка по телефону 20 апреля. Если денежные средства не будут разблокированы в указанный срок, напишите, пожалуйста, заявление с описанием проблемы и указанием номера данной операции (из Интернет-банка). Заявление необходимо направить по адресу response_banki.ru@svyaznoybank.ru. В письме укажите Ваши ФИО и ссылку на отзыв на сайте banki.ru. При получении письма с Вами свяжутся специалисты Центра поддержки клиентов. С уважением, Ваш Связной Банк
TypucT_D
2011-04-22T15:34:00+04:00
Деньги мне вернулись на баланс 21-го апреля автоматически.
Зачтено

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015