С начала года не могу получить справку от банка, что счет и кредитная карта закрыты

03.05.2011 22:27
2150
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Мое знакомство с Сибанком началось еще в 2008 году, тогда я еще проживал в Москве и зачем-то (сам удивляюсь) решил оформить кредитную карту Ситибанка. В общем, все долги по карте оплатили я благополучно. Поменял место жительства с Москвы на Краснодар, и вот выясняется (мне на Е-мэйл) начали приходить выписки, что оказывается я должен банку 20 000 рублей. Около полугода я пытался получить от банка документы, подтверждающие мой долг – об этом много писал и в горячей линии Ситибанка и на форуме, звонил в Банк, посылал заказные письма – наконец сотрудники соизволили на писать ответ о том, что выслали мне подтверждение долга и указали вообще несуществующий почтовый адрес (это все, кстати, есть в горячей линии). По советам форумчан Банки.ру я оплатил эти злосчастные 20 000 тысяч еще в конце 2010 года. В самом начале 2011 года сотрудники Ситибанка подтвердили мне по телефону, что счет и карта закрыты, но, к сожалению снова не выслали подтверждающих документов. При этом я много раз звонил в Ситифон, посылал несколько факсов и заказных писем (с описью и уведомлением) с просьбой закрыть мой счет и кредитную карту и указывал свой почтовый адрес, на который нужно было выслать справку с подтверждением закрытия карты и номера счета. По телефону меня несколько раз (я звонил с целью получения данной справки раз 5), что мне ее выслали, но, увы и ах - реальность как всегда другая. С моего последнего звонка прошло уже 3 месяца – и никаких справок о закрытии счета и карты банк мне не прислал! А мне совсем не хочется еще через год снова начать получать выписки из банка о том, что я опять должен Сити 20 тысяч рублей. Уважаемые сотрудники Ситибанка – вышлите мне наконец-то справку с подтверждением закрытия карты и номера счета на мой почтовый адрес: 350000, Краснодарский край, город Краснодар, до востребования (ФИО вы знаете)! [b]От администратора: [/b] Писали ли Вы заявление об изменении контактных данных? Каким образом Вы уведомили банк о своем новом адресе? [b]I.N.Shevchenko: [/b] Да разумеется, еще с лета 2010 года, когда пытался получить подтверждение долга, который оплатил так и не получив подтверждения. Уведомлял о смене адреса неоднократно: по телефону, по факсу, заказными письмами с описью вложения (подтверждающие документы имеются). Как уже писал, я оплатил инкриминируемый мне долг без подтверждения его наличия письменно со стороны банка, еще в 2010 году. Мой банковский интернет кабинет с тех пор заблокирован, выписки на Е-мэйл не приходят, по телефону мне сообщили, что мой счет и карта закрыты и обещали выслать подтверждающий документ о том, что «счет и карта закрыты и претензий ко мне нет» еще в начале 2011 года. Но я до сих пор не получил данной справки от банка, несмотря на все уверения сотрудников Ситифона. Я просто хочу получить эту справку, что бы вдруг через год опять мне не приписали какой-нибудь долг!
Ситибанк
2011-05-06T17:13:00+04:00
Уважаемый г-н Шевченко, Настоящим подтверждаем, что задолженность по Вашей кредитной карте погашена 28.12.2010 и кредитная карта была закрыта. Письменное подтверждение о расторжении договора обслуживания кредитной карты и закрытии счета было направлено по указанному Вами адресу до востребования. С уважением, Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления Григорий Енгибарян

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021