Хорош, но не во всем!

04.05.2011 12:44
2310
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Услугами Севергазбанка пользуюсь уже давно, особых нареканий нет, но вот с ответами на звонки у них туговато. Персонал радует отзывчивостью и отказов от них мне получать не доводилось. Но в случае чего, чтобы до них дозвониться приходится тратить по полчаса, а если необходимость возникла в обеденное время, то тут и говорить нечего! Шанс, даже за 30 минут до перерыва, что твой звонок примут, очень мал. Непосредственно на месте, в офисах, такого со мной не происходило. Желаю банку процветания, чтобы каждый звонок от клиента не был обделен вниманием. [b]От администратора: [/b] По какому телефону Вы звонили в банк? Можете привести даты и время, когда не удалось дозвониться или это занимало полчаса? [b]alexous: [/b] Телефон 8-800-100-55-22, круглосуточная поддержка держателей пластиковых карт. Звонил 4 мая в 12:25, 12:26, 12:30, все вызовы не были приняты, до этого совершил звонок в 12:21 на номер 336-59-00 (номер филиала в СПб), ответила девушка и сказала, что переключит на службу поддержки, после этого полторы минуты слушал гудки, не выдержал и повесил трубку. Пробовал совершить звонок еще в 13:50, но он сорвался, а проблема, еще через час, решилась сама собой.

О банке

Народный рейтинг

98 место
1,50
средняя оценка
20%
решено проблем
21
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты