Длинная история...

09.05.2011 20:03
2183
3
Оценка
1
Отзыв проверен
История длинная. 3 июня 2010 купил в кредит электроплиту за 12 000 руб. в магазине Калинка. Обратился в стойку Сетелема, так как являлся обладателем счета в БНП Париба. Сотрудник уверил меня, что, действительно, банк Сетелем является банком группы БНП Париба, и я, имея текущий счет, смогу беспрепятственно платить кредит через «материнский» банк. Оформили кредит быстро, согласен был на всё: выпуск карты, ее годовое обслуживание, программу страхования Выдали бумажку с инструкциями по погашению кредита, больше всего мне понравился пятизначный личный qiwi номер (но в дальнейшем - несмотря на мою многолетнюю любовь к онлайн-платажам, интернет-банкингу, наличию виртуальной и обычной VISA, pay-pal счета - я так и не смог найти применение этим циферкам). Первый облом начался в филиале БНП Париба: оказалось, я не могу оплатить свой кредит через их банкомат, хотя на сайте банка было указано, что можно. Второй облом заключался в том, что, несмотря на наличие текущего счета БНП Париба, за перевод и погашение берется процент: около 0,5%. Третье разочарование: НИ ОДИН платеж в пользу Сетелема не был без комиссии. Т.е. за проведение любого платежа берется комиссия: от 3 до 14%, о чем умалчивается. Прочитав на сайте Сетелем о возможности прекратить участие в Программе Страхования, в августе собираю необходимые документы и высылаю их заказным письмом. В тоже время досрочно погашаю кредит, звоню - задолженности нет. Все радуются. Но продолжают идти письма с квитанциями и sms о необходимости заплатить минимальный платеж - допускаю, что письма могут приходить с опозданием. В сентябре получаю уведомление о вручении заказного письма от 13.09.2011 (с отказом от Программы Страхования), жду месяц, затем звоню и выясняю, что на моем счету задолженности нет, но и письма у них нет тоже, но всё в порядке, скоро разберутся. Говорю им про почтовое уведомление - да, всё прекрасно. Письма и sms с минимальным платежом идут так же - причем МП составляет около 90 руб. (страховые платежи). В ноябре звоню и узнаю, что у меня образовалась задолженность около 300 рублей, но узнав про заказное письмо, меня уверяют, что эта задолженность спишется, как неправильно начисленная. Тогда же мне предлагают отказаться от кредитной карты, на что я даю отказ. Комиссия за годовое обслуживание заплачена, зачем? Письма с квитанциями и sms продолжают слаться. В конце февраля звоню и обнаруживаю гигантскую задолженность – минус около 900 рублей. Выясняется, что никто моего письма с отказом от программы страхования не получал и они о нем даже и слышали! Ох. Я нахожу чеки об отправке письма , уведомление о вручении-сканирую их и начинаю слать электронные письма с прикрепленными сканами по контактам, указанным на сайте сетелема (4 письма) и через электронную форму на сайте: Ни на одно письмо я не получил ответа. Сажусь за телефон и в течение нескольких часов набираю номер Банка. Наконец дозваниваюсь - мне советуют отправить мое злосчастное письмо по ФАКСУ, и ничему другому! А электронная форма отправки с сайта у них «не совсем хорошо работает»(с). Я прошу дать мне электронный адрес - получаю отказ. Получаю предложение отправиться в магазин, где мне выдали кредит - там есть факс, так и делаю. 9 -10 марта 2010 отсылаю копии документов - т.е. копию уведомления моего заказного письма от сентября +отказ от Программы Страхования. С этого времени мне начинает звонить коллекторские роботы с требованием заплатить за кредит - 2-3 раза в день- и шлют sms с требованием погасить долг – около 1200 рублей. Через 2 недели отзваниваюсь в Банк - наконец разрешают закрыть кредитную карту.Девушки на телефоне уверяют меня, что задолженности перед банком у меня нет . 23.03.2010 карту разрезают в магазине в моем присутствии. Робот успокаивается и начинает звонить реже -1 или 2 раза в день. P.S. Их единственный “офис” - это телефон. Больше ни-че-го! Иногда приходилось висеть в ожидании несколько часов. При любом моем обращении в банк я вынужден был каждый раз объяснять мою проблему. Десятки звонков на их номер с сентября по май. Около 5-6 раз мне обещали перезвонить, и не перезванивали. Сколько раз я с ними общался - Анна, Олеся, Оксана и другие. B каждый раз всё по - новому. В последние 2 раза в апреле после авторизации по телефону -у меня сразу спрашивали удобное время, чтобы перезвонить мне. Так и не позвонили. P.P.S. Их “замечательная” кредитная карта не подходит для расчетов в интернете, ею нельзя забронировать гостиницу, оплатить телефон. В августе я попытался купить носки в Sela - карта не прошла, после дозвона в колл-центр мне объяснили, что карта неактивна, хотя девушки на телефоне уверяли меня, что картой можно пользоваться по мере погашения кредита… Хм, тогда зачем я платил эти 700 рублей за нее, думал я. И слава богу, что не прошла :( Теперь я не знаю, что сейчас с моей кредитной историей. Буду искать способы отомстить этому банку за издевательское отношение ко мне в течение этих 8 месяцев после погашения кредита. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОЙ “КОНТОРЕ”. P.P.P.S. Робот звонил и сегодня.
БНП Париба Банк
2011-05-16T20:06:00+04:00
Уважаемый клиент! Для наиболее оперативного рассмотрения сложившейся ситуации, Вам необходимо предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком ) любым из нижеуказанных способов: - осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-100-89-98; - направить данные посредством сайта www.сetelem.ru; - зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж, расположенного в торгово-сервисном предприятии, где Вами был приобретен Товар, либо в любом другом центре продаж, список которых Вы можете получить, обратившись в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-100-89-98; Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, «БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество (Сетелем)