Сервис по дебетовым картам
15.05.2011 12:14
2200
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день, сограждане. Тем, кто собирается оформить карты в БНП. Организация зарплату через БНП проводит. Оформил себе Визу и сразу попросил интернет-банкинг. Когда получил и вошёл, то ужаснулся - функционал 0 с минусом, сделать ничего нельзя, выписку посмотреть невозможно, цифры какие-то левые (по смс и выпискам с банкомата одно, а по банкингу другое). Объяснить по телефону так мне ничего и не смогли. Ещё "порадовало" обслуживание - захотел оформить ежемесячный платёж с карты за кредит в другой банк. Сначала предложили приезжать каждый месяц в отделение, писать заявление на перевод. На вопрос: зачем мне это делать, если я с таким же успехом могу в тот банк приехать и оплатить, задумались. Писал 4 заявления в итоге. И у каждого операциониста своё мнение как что оформлять.
В общем, с розничным бизнесом они не умеют работать.
[b]От администратора: [/b] Где обслуживаетесь? Когда и по какому телефону звонили получить консультацию по интернет-банкингу?..
[b]VladlenZ: [/b] Обслуживание в отделении на Соколе. Звонил по общему телефону. Предложили приехать в отделение и на месте с выпиской разбираться. В отделении только один сотрудник, который всегда поможет разобраться - Екатерина Раквеличус. В остальном, если её нет, как об стену.