Каким стал банк

18.05.2011 21:19
3427
Оценка
1
Отзыв проверен
Знакомство с Инвестиционным Городским Банком у меня состоялось еще в 2006 году, я тогда оформил у них кредитную карту. Было очень удобно ей пользоваться, так как она еще была накопительной дисконтной картой в магазинах Холидей, да и вообще удобно было, заходя вечером в магазин не думать, где ближайший банкомат зарплатной карты (так как зарплатная карта мастеркард, а Холидей только с визой работает). И все было хорошо до 2011 года. Пока он не стал банком "Пойдем". В 2010 поменял место работы, и моя работа стала связана в основном с разъездами по области, ну и, как следствие, стали получаться просрочки, конечно, не каждый месяц и не надолго максимум на 5-10 дней. По телефону я спокойно объяснял, что не нахожусь в городе и по приезду обязательно все оплачу, в том числе и штрафы. Отдел по работе с должниками спокойно записывал информацию и больше меня не беспокоил. Но в 2011 году видимо люди в отделе по работе с должниками поменялись, так как в марте месяце у меня случилась просрочка. Вместо того, чтобы позвонить мне на сотовый, девушка по имени Ю-я В-ровна позвонила почему-то домой моим родителям. Мало того, что рассказала им чуть ли не всю мою кредитную историю (причем это статья и УК и ГК и Закона о Банках и Банковской деятельности), так стала их еще и Упрекать! что они не правильно воспитывают сына. В конце разговора вообще прозвучала угроза зайти со службой безопасности к НИМ на чай!!! В общем, этот случай я проигнорировал решив, что всякое бывает, может у нее ПМС в конце концов. НО!!! Наступил месяц апрель, я спокойно пользуюсь картой, расплачиваюсь ей в магазинах ни о чем не подозревая, даже в банк заходил проверял баланс - все в порядке положительный, как вдруг мне звонит все та же Ю-я В-ровна и на повышенных тонах объясняет мне, что по карте у меня уже давно не разрешенный овердрафт! На что я спрашиваю, как такое может быть, ведь если средств на карте не хватает, ее блокируют?! На свой вопрос получаю очень странный ответ: у нас был технический сбой. Единственное, что я еще успел спросить это - а почему вы тогда на меня кричите, если это у вас сбой? Но недослушав даже моего вопроса, девушка протараторила, что я немедленно должен погасить неразрешенный овердрафт и штраф!!! После чего спросила, в какой срок я смогу это сделать (это было 11-го апреля около 20-00 вечера). Я ответил, что в течение 3-х дней. И тут бы все ничего, но 14 числа в 17-30 (то есть рабочий день еще не закончен) мне приходит с неизвестного номера смс вида "у вас проблемы с телефоном или с совестью? почему вы не платите за кредит?" догадаться было не трудно от кого это смс, да еще и в хамской форме. Недолго думая я ответил такой же смс "а что три дня уже прошло?" и получил ответ "да"!!! Ну, решил я, если уж сотрудники банка разучились считать (ведь как ни крути 72 часа еще не прошло) то дело серьезное, отпросился с работы и поехал платить. Вдруг по дороге мне звонит жена, которая была в гостях у моей мамы и рассказывает, что эта хамка опять звонила, угрожала, предлагала моей маме пенсионерке занять мне денег на погашение кредита и. т. п. После этого я уже не выдержал, приехал в банк и написал претензию на сотрудника, где все подробно изложил, и на списание с меня штрафов за ИХ технический сбой, а так же заплатил и платеж и штрафы. Сижу, жду ответа банка. Подходит время очередного платежа. Иду в банк, перестраховываясь, беру счет-выписку и плачу ровно столько, сколько там написано и что вы думаете? Через 10 дней после платежа я получаю не извинительный звонок от банка, а звонок с претензией, почему я опять не плачу, все от той же Ю-и В-ровны. Ну, тут уж я не сдержался, наорал на нее, что-то вроде того, что вам не претензии бы предъявлять, а извиниться надо. В ответ услышал: "Я не намерена это выслушивать, вы недоплатили 300 руб., идите в банк и если не согласны, пишите претензию". В банк-то я сходил, только уже вечер был, и они не работали... Думаю позже зайду, в общем, положил на всякий случай 1000 руб. и забыл... Замотался как-то, в общем, вторую претензию так и не написал. И, как выяснилось, толку писать им претензии никакого нет, так как вчера попробовал расплатиться картой, и не получилось. Я уж подумал, что опять у них технический сбой и, перестраховываясь, пошел в банк... Банкомат мне опять говорит баланс положительный, но я все-таки подошел к девушке, взял счет выписку и поинтересовался, все ли в порядке у меня с картой. Получил ответ, что да все в порядке карта активна, но чтобы знать точно, надо позвонить по бесплатному номеру. Звоню и тут выясняется, что карта у меня стоит только на приход и для того, чтобы мне ее разблокировать мне надо оплатить очередной платеж, а после этого НАПИСАТЬ ЗАПРОС НА РАЗБЛОКИРОВКУ!!! у них в офисе. Так же поинтересовался насчет моей написанной претензии, на что получил ответ - что мне ответили ВНИМАНИЕ!!! по электронной почте 28 апреля. Я как-то даже не сообразил, что электронку свою им никогда не оставлял... Пришел домой, проверил почту, конечно же письма не было. Звоню еще раз... Тут уже мне сказали что письмо отправлено ВНИМАНИЕ с уведомлением, но уже обычной почтой!!! На мой вопрос и где же оно, раз оно с уведомлением??? Я услышал только, что письмо идет 5-7 дней, а если вы его не получили, то можете обратиться в центральный офис за копией... М-да... Пока вот такие вот Ю-и В-ровны там работают, и пока банк так относится к претензиям клиентов, ничего там хорошего не будет.

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
19
отзыва
17
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты