Клиенты, будьте осторожны. Vol. 2

19.05.2011 08:39
799
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2761718]Продолжение данной истории[/url]. Приношу извинения всем, кто писал и ждал ответа от меня в предыдущей теме, определенная степень занятости была. На текущий момент, банк Связной, всячески отказывается мне предоставить любую информацию по моему случаю. Заявление как они и просили, собственноручно написанное, было отправлено в банк в электронном виде и заказным письмом. 17 марта его приняли к рассмотрению и сказали, что максимальный срок рассмотрения заявления 50 календарных дней. Как Вы все понимает данный срок уже прошел. В течение всего этого времени я отзванивался в банк и каждый оператор, вначале не мог найти моего заявления, потом минуте на 10 разговора, заявление находилось (наверное волшебным образом) и мне говорили заученные слова: «Заявление на рассмотрение, срок рассмотрения до 50 дней». Вчера, уже по истечению этих 50 дней, я отзвонился в банк. И что же, все как всегда 10 минут на линии, заявление нашлось и новый вариант ответа: «50 дней - это минимальный срок рассмотрения», а сколько заявление будет рассматриваться, они сказать не могут, но в любом случае они мне отзвонятся (как то в это вообще не верится). И самое главное банк даже не думает как-то защищать деньги своих клиентов, подобный случай описал Евгений Симашов в комментах к моему предыдущему посту. Мошенники просто читают данный сайт и, видя слабые места банка, используют их в своих незаконных действиях. Странно почему СБ Связного этим даже не озадачено и не блокирует такие операции по умолчанию. В общем, вопросов как всегда много, а вот разумного и здравого ответа от данного банка, как не было, так и нет. Весьма печально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-05-19T08:57:00+04:00
Оценку по правилам НР придется перенести сюда.
Связной Банк
2011-05-20T14:26:00+04:00
Уважаемый aprl8! Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание решения Вашего вопроса. Денежные средства возвращены на Вашу карту. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, Ваш Связной Банк
aprl8
2011-05-19T12:58:00+04:00
Все суммы были возвращены на мой счет.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013