Экскурсия по отделениям Банка
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня с утречка пришла мне СМС о переводе по системе "Золотая Корона". Приходят мне переводы часто, и я всегда получаю их в офисе этого банка на ул. Дзержинского. Да и карта есть этого банка.
В 10 утра я выехал за переводом, доехал до отделения, отдал операционисту паспорт и стал ждать оформления документов на выдачу перевода. Также захотел часть перевода положить на карточный счет, но вот тут была засада: кассир сообщила, что у них полетела программа и внести средства в этом отделении я не смогу...
Ну, ладно думаю, и спрашиваю:
- Я еще хотел подключить услугу СМС информирования, это возможно?
- Да, но на счете должны быть 360 рублей, а положить денежку на счет мы не можем... Но вы можете подключить услугу в другом отделении, либо через банкомат – ответ.
- А у вас здесь есть банкомат?
- Нет, это вам в центр...
Пока общался и получал перевод, оформил вклад "Весеннее настроение" ;) Все было оформлено быстро и вежливо.
Вышел из отделения и поехал в офис на Адмиралтейской – карту-то пополнить все-таки было надо :)
Приехал - две девушки стоят на улице, одна оказалась операционист, другая - кассир. Озвучиваю им свою проблему, они очень удивляются и занимают свои рабочие места. Протягиваю карту кассиру, она её проводит, нажимает кнопочки - указывает сумму пополнения и происходит облом - отказ в операции, на терминале у кассира высвечивается - нужна карта администратора :fi: Передают ей ключи, она находит этот кусочек белого пластика, проводит мою карту, вбивает сумму, проводит картой администратора и вуаля - денежка на карте.
Радуюсь, но боюсь уже спрашивать о подключении услуги СМС информирования, решаю, что подключу через банкомат, уточняю как пройти к банкомату (да, в этом отделении его тоже нет:) и иду в офис на улице Боевая...
Недалеко, минут 20-30 ходьбы... Подхожу к банкомату, ну не мой видать день сегодня - извините, банкомат временно не работает.... Чертыхнулся про себя, и пошел внутрь офиса... Тут уже операционист подала мне бланк заявления, я его заполнил и теперь в течение 5-ти дней ждать подключения услуги...
Итог - простое получение перевода, пополнения карты и подключения СМС информирования заняло 3 часа (еще 15 минут оформления вклада, но это уже моя прихоть, поэтому это время не учитываю). Поездка по разным районам города, невозможность получить услуги в одном месте... Так что сегодня банку тройка...
МОСОБЛБАНК
2011-05-25T17:06:00+04:00
Уважаемый пользователь Muhtarchik!
Благодарим Вас за выбор нашего Банка. В работе pos-терминалов, а так же устройств самообслуживания могут возникать неполадки, для устранения которых требуются определенные процедуры и временные затраты. Тем не менее, имеются различные варианты пополнения счета банковской карты, а именно:
1. On-line пополнение через кассу Банка с использованием банковской карты. Данная услуга платная (0,5% от суммы зачисления).
2. Через банкоматы МОСОБЛБАНКА и Мастер-Банка с функцией cash-in.
3. Перечислить денежные средства без открытия счета, заполнив соответствующее заявление у операционных работников структурного подразделения.
При осуществлении операций по первым двум пунктам, поступление денежных средств на специальный карточный счет происходит в момент внесения наличных, в последнем случае, денежные средства поступят на счет в соответствии с графиком работы процессингового центра Банка
Дополнительно сообщаем Вам, что при возникновении вопросов по той или иной услуге, можно проконсультироваться с управляющим структурным подразделением, а в его отсутствие лицом его заменяющим. Операторы Горячей линии Банка, так же круглосуточно предоставят Вам консультацию по телефону 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный)
С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Удивлен!
bizon04
Имею пластиковые карты ряда банков, в том числе и Мособлбанка. В результате неверного ввода ПИН-кода (несколько раз) карту заблокировали. Хотя и предполагал, что для разблокировки...
5
МОСОБЛБАНК