зря потратил время - не предупредили о неснижаемом остатке на СКС 500 Евро
Оценка
Отзыв проверен
Вчера два раза звонил по телефону "горячей линии" банка, выяснял подробности о выпуске дебетовых карт Visa Classic. Узнал, что можно пользоваться картой бесплатно, если внести первоначальный взнос 1000 Евро на карточный счет. Посмотрел условия выпуска карт на сайте банка и тарифы.
Сегодня прибыл в Ростовский офис банка, имея намерение подать заявление на выпуск карты. Хорошо, что сотрудница банка буквально сразу спросила о моем месте работы, и, узнав, что я предприниматель, заявила, что в таком случае на счете карты будет необходимо поддерживать [B]неснижаемый остаток в 500 Евро[/B].
[B]Ни о чем подобном мне не сказали ни по телефону горячей линии, ни сообщили на сайте банка.[/B] То есть ввели в заблуждение относительно предлагаемого банковского продукта, из-за чего я зря потратил время на визит в банк. И спасибо, что хоть в самом офисе об этом сказали сразу, поэтому ставлю 3, а не 1.
P.S. И вообще, я считаю, что введение неснижаемых остатков на счетах дебетовых карт - нарушение прав граждан - клиентов банков. Вопрос для ЦБ.
[b]От администратора: [/b] Вы собирались выпустить карту Visa Classic или Visa Classic Процент Плюс? Обращались с вопросом о не снижаемом остатке в службу поддержки? Как прокомментировала сотрудница банка отношение Вашей работы к тарифам? Открывать счет собирались как частное лицо?
[b]Владимир Ростов: [/b] Собирался выпустить карту Visa Classic. За картой обращался как частное лицо.
Непосредственно о неснижаемом остатке во время разговора по телефону горячей линии не спрашивал, поскольку не имел понятия, что таковой может вообще быть установлен на СКС дебетовой карты.
Тарифы на сайте банка тоже изучил, там ни слова нет.
Сотрудница Ростовского офиса вела себя профессионально. Как только я спросил, где написано о неснижаемом остатке, она сразу же предъявила мне рапоряжение №32 от 15.04.11 первого зампредправления банка, где помимо предпринимателей указаны нотариусы, адвокаты, лица, не имеющие постоянного места работы, пенсионеры, домохозяйки, студенты и члены союза художников (писателей, композиторов), а также не имеющие постоянной регистрации и нерезиденты.
На словах сказала, что это вызвано тем, что при покупке на СКС блокируется сумма, которая, при отсутствии подтверждения магазина, освобождается и может быть использована через 30 дней, а у магазина, есть, якобы, 45 дней на подтверждение транзакции. Таким образом возможна ситуация перерасхода средств на СКС. У работающих же по найму клиентов есть более высокая уверенность в поступлении средств для погашения возникшего долга перед банком.
Мой вопрос, почему об этом не сообщается по телефону горячей линии и на сайте банка, ответа не получил.
Мастер-Банк
2011-05-27T09:26:00+04:00
Уважаемый Владимир,
согласно п. 1.17. «Условий получения и использования личных международных банковских карт MasterCard и VISA «Мастер-Банк» (ОАО) и открытия специального карточного счета»: "Банком может устанавливаться требование о постоянном наличии на СКС минимального размера денежных средств (т.е. «неснижаемый остаток») в случаях, в порядке и в размере, предусмотренных Тарифами" (п. 3 раздела «Д»).
Текст «Условий» представлен на сайте Банка. Вы можете ознакомиться с ним на странице: http://cards.masterbank.ru/visa/classic.html.
Приносим Вам свои извинения за неполную информацию, предоставленную колл-центром. Мы обязательно учтем Ваш отзыв в дальнейшей работе.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк