Ложные сведения в БКИ

27.05.2011 11:02
2620
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Дорогие друзья. Хотел бы рассказать свою историю, связанную с банком Финсервис. В сентябре 2007 года я взял в этом банке кредит на сумму 410 тыс. рублей сроком на 3 года. Мои доходы вполне позволяли комфортно выплачивать кредит, что я и делал в соответствии с графиком платежей, приложенным к кредитному договору. Также мне от банка приходили смс с напоминанием о сроке внесения очередного платежа. В какой-то момент мне банк стал начислять штрафы. Через какое-то время выяснилось, что даты, приведенные в смс и в графике платежей, на самом деле являются датами списания средств с текущего счета на кредитный. А это, как оказалось, может занимать 2-3 рабочих дня с момента внесения денег. Это, по словам сотрудников банка, и привело к начислению штрафов. Для меня не проблема заплатить штраф, если он справедлив, у меня нет сложностей с платежеспособностью. Однако банк не сумел по моей просьбе предоставить мне документ с указанием дат просроченных платежей и расчетом суммы штрафа. Информацию о штрафе я получал только со слов сотрудника банка по телефону - никаких письменных форм! Сотрудники банка также не сумели назвать конкретные даты просроченных платежей. Формулировка простая: "Вы должны выплатить штраф ... руб.". В итоге я отказался платить штраф, заявив, что банк не может обосновать свое требование о штрафе. Тем не менее, сам кредит и проценты по нему я выплатил полностью и закончил платить в октябре 2010. Сумма штрафа, на которую претендовал Финсервис, была около 4,5 тыс. рублей. Банк так и не прислал мне даже письменное требование об уплате штрафа. Далее в мае 2011 другой банк, где я получаю зарплату и услугами которого я пользуюсь уже давно, отказал мне в перевыпуске кредитной карты на основании того, что в Бюро кредитных историй появились сведения, что я задерживаю выплату кредита на сумму 410 тыс. уже более 180 дней. Иными словами, банк Финсервис сообщил обо мне некорректные сведения, не имея на это оснований. И теперь я должен тратить свое время на то, чтобы снять с себя обвинения в просрочке. От админа: В каком офисе банка обсуживаетесь? stp: Сегодня был в центральном офисе. Провел там 4 часа. Там мне, наконец, удалось получить выписку. Но дело не в ней. Деньги вносил через банкомат Финсервиса. Проблема была в том, что он систематически не работал. Причем проблема была системная - на прием денег не работали все банкоматы разом. Таким образом, мне приходилось приходить днем позже. Этот день позже в соответствии с графиком мне не грозил просрочкой. Но так выходило не всегда. Видимо, банк делал попытку списания утром или в середине дня, стоящего в графике. А если я внес деньги вечером, то я просрочил. На мое возражение по этому поводу ответ такой, что у меня в контракте написано, что я должен платить не позже 3-го числа каждого месяца, что противоречило графику платежей, который, как оказалось, носит лишь "информативный характер". Сотрудники банка неформально признают, что это несправедливо, но сделать ничего не могут. Но дело вовсе не в этом. Мой отзыв касается того, что в БКИ обо мне сообщили ложные данные. А именно то, что я будто бы вообще не выплатил кредит. Сегодня в офисе это неформально признали и приняли мое заявление. Посмотрим, что получится.

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
7
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Финсервис

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Финсервис. У меня осталось хорошее впечатление о посещении офиса. Офис светлый, уютный находится в центре города. Это очень удобно... Читать полностью

28.01.2024

Отзыв о банке "Фин сервис"

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность за высокое качество обслуживания и отличный сервис сотрудников банка "Финсервис". Мое обращение в банк связано с потребительским кредитом. Деньги... Читать полностью

25.12.2023

Быстрое рассмотрение кредита

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поделиться собственным опытом получения кредита в банке АО «Финсервис». В 2021 мы с мужем уже обращались в этот банк за кредитом на потребительские... Читать полностью

22.03.2023

Благодарность отделению

Оценка 5

Добрый день! Давно я общаюсь уже с родным банком Финсервис, само общение началось давно, когда я стала его зарплатным клиентом и являюсь им до сих пор. Ставки по кредитам очень... Читать полностью

25.12.2020

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам ДО «Можайск» за оперативную работу и индивидуальный подход, особенно Ведущему экономисту Р-вой Ольге. Получаю зарплату на карту банка около... Читать полностью

10.11.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мне срочно были нужны деньги, небольшая сумма, 100 000 рублей. Нужно было оплатить обучение сына в институте. В связи с тем, что заработную плату я получаю на карточку Банка... Читать полностью

21.06.2017

Остался доволен решением моей ситуации

Оценка 5

На работе выдали зарплатную карту Финсервиса. Ну дали и дали. К банку относился нейтрально. Когда понадобились деньги решил обратиться в свой «зарплатный банк». Когда  вносил... Читать полностью

26.04.2017