Продолжение эпопеи с неправомерным списанием комиссии по счету (см. предыдущую [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=2918646]заметку от 1 мая[/url]), теперь уже вопрос в сервисе и уровне квалификации сотрудников ДО, а в частности начальника отдела по работе с клиентами Бир-ва А., работающего в ДО "Отделение "Волоколамское".
По факту появления моего отзыва на данном сайте - 05.05.2011г. мне поступил звонок из Банка с предложением встречи и разрешения вопроса, несмотря на наличие у меня официального отказа со стороны Банка в ответ на мое заявление.
На встрече, 06.05.2011г., Бир-в А. предложил мне "более не писать нигде о возникшей ситуации", ибо он берет на себя ответственность за дальнейшее положительное разрешение ситуации в мою пользу. Для чего он попросил меня всего-навсего заполнить "пустяковое" заявление от 05.05.2011г. с текстом о том, будто я прошу Банк не применять к расчетному счету ООО пункт тарифов о списании 1000 руб. просто так. На встрече также было озвучено, что данный пункт Тарифов был введен лишь в посткризисный период и предполагался к применению лишь к бездействующим и нулевым счетам ЮЛ, которые "позакрывались и не уведомили об этом Банк" и что подобная мера не должна была быть применена к счету моего ООО. Учитывая то, что меня заверил начальник отдела Банка в гарантиях со стороны Банка - я согласилась предоставить в Банк данное заявление, что и было сделано на встрече, благо печать была с собой.
Однако во второй половине дня я, поразмыслив, поняла, что данное заявление абсолютно не соответствует моей реальной позиции в данном вопросе, оно абсурдно (в заявлении я прошу о неприменении Тарифа с 05.05.2011г, а списания произошли ранее), и обратилась во второй половине того же дня, в 16.20, в отделение с целью вернуть свое ошибочно оформленное заявление, на что Алексей предложил мне пройти в переговорную комнату, где общение продлилось до 17 часов. На все мои просьбы Алексей меня настойчиво уговаривал не забирать заявление, потому что он "не укладывается" в некие сроки, установленные ему руководством, озвучил, что он всегда был на моей стороне в данном вопросе, что обозначенные мною доводы ничтожны, а также якобы потому, что он уже практически получил некое одобрение. В 17.00 я уже однозначно в тридцатый раз повторила, что жду обратно свое заявление и Алексей покинул переговорную комнату в целях (как мне казалось) предоставить мне заявление, однако в переговорку сотрудник вернулся без заявления в 17.10, сказал, что заявление уже отправлено в центральный офис и на мою просьбу предоставить лист бумаги, для написания заявления о предоставлении исходного заявления - заявил, что его рабочий день завершен и он не готов мне предоставлять никаких заявлений, в том числе написанных в его присутствии (несмотря на то, что Алексей знал, что я в данный день уезжала из Москвы).
Понимая, что ситуация безысходная - отправила заявление по почте, заказным письмом по фактическому адресу работы Алексея, т.е. в ДО"Волоколамское", на корешке зафиксировано время отправки заявления, однако (что естественно) - заявление не доставлено в Банк, в связи с тем, что адресат временно отсутствовал по указанному адресу в момент вручения, в связи с чем, письмо с моим заявлением в банк так и не поступило. Однако корешок-извещение о необходимости получения письма находится в Банке и они его благополучно игнорируют (вероятность того, что данный сотрудник более не работает в ДО, не освобождает Банк от обслуживания действующего клиента Банка).
НЕ думаю, что поведение сотрудников ДО "Отделения "Волоколамское" может называться как-либо иначе как хамским и абсолютно неклиентоориентированным. Хотелось бы действительно услышать обратную связь от Банка по возникшей ситуации на электронный адрес компании (будет представлен по запросу представителей Банка).