Блокируют и блокируют...
Оценка
Отзыв проверен
До недавнего времени у меня была корпоративная зарплатная карта Барклайса.
В первый раз мне заблокировали ее примерно полгода назад, было подозрение в компроментации карты. Это при том, что наличные я снимала либо в банкомате, стоящем в отделении банка, либо в банкомате, стоящем на охране в нашей компании, и я была уверена, что оба банкомата находятся под надежным присмотром, но нет… Далее был перевыпуск карты с приключениями на две недели. К сожалению, по свежим следам я не догадалась оставить отзыв. Но если описывать вкратце, то мало того, что в центральном отделении меня несколько раз гоняли из отдела в отдел с комментарием "ваша карточка не у нас, она в другом отделе", пока я настойчиво не посоветовала девушкам проверить таки наличие карты, так как их коллеги дают обратную информацию. Но также каким-то загадочным образом после перевыпуска карты у меня оказались открыты два одинаковых счета. Причем карта была открыта на новый счет, на пустой, а старым, где лежали деньги, было невозможно воспользоваться, т.к. старая карта была заблокированна.
Это я сейчас так запросто пишу, но знали бы вы, сколько времени у меня заняло выяснение этого вопроса... В течение недели я звонила по горячей линии от одного специалиста к другому, все видели мои деньги на счету, но никто! Не мог объяснить мне, почему я не могу при этом получить их через банкомат, и почему он выдает мне уведомление, что на моем счету пусто. Пока я не пришла в офис банка, и, наконец, написав заявление, не разобрались с этим вопросом.
Следующая блокировка случилась совсем недавно. Решила я съездить в Украину и, дабы не таскать наличные, воспользовалась там банкоматом. Оказывается! После этого мне заблокировали карту! Спасибо, что больше не потребовалось оплаты никаких услуг, так как обнаружить, находясь без наличных в другой стране, что тебе без звонка, смс, и любого другого уведомления заблокировали карту, было бы неприятным сюрпризом знаете ли! Слава богу, что я обнаружила это уже приехав, при попытке снять деньги в банкомате. Получив нежный ответ. что "данная операция невыполнима", я пошла выяснять причины очередной блокировки в отделение банка. Девушка объяснила, что карта была заблокирована в связи с подозрением в компроментации, когда я была в Киеве. Но на мой закономерный вопрос: "почему меня не уведомили об этом?". Сказала, что мне наверняка звонили. Я демонстративно проверила звонки в телефоне с даты блокирации карты, и, естественно, ничего не обнаружила. Девушка позвонила, судя по всему, в главный офис и выяснила, что я уволилась с предыдущего места работы, а т.к. зарплатная карта выпускалась при нахождении мною на попечении предыдущего работодателя, то почему-то (после моего увольнения) меня оповещать о блокировке теперь не обязаны. :o
?№#%??? - подумала я, но спорить не стала, а, представив последующие мытарства по перевыпуску, ведь теперь же туда добавилась бы проблема работы мною на новом месте! Я решила просто закрыть счет в данном банке и открыть его в каком-нибудь другом. Что и сделала.
[b]От администратора: [/b] У Вас подключена услуга смс-информирования?
[b]gingerbat: [/b] Да, услуга подключена. Никакой информации по смс также не приходило.
Экспобанк
2011-06-01T14:10:00+04:00
Уважаемый Автор,
ООО «Барклайс Банк» выражает Вам благодарность за оставленный отзыв о работе Компании. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших Клиентов и спектром оказываемых услуг ООО «Барклайс Банк».
Мы принимаем все необходимые меры по предотвращению возможных потерь своих Клиентов и со своей стороны, считаем необходимым более детального рассмотреть Ваше обращение. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru Вашу Фамилию Имя Отчество, контактный номер телефона. Мы будем признательны, если Вы отправите их на электронный адрес со ссылкой на отзыв, оставленный на banki.ru. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для решения данного вопроса.
С уважением,
ООО «Барклайс Банк»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Статус 2.0"
до 10%
кэшбэк
0 - 34 800 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Накопительная карта 2.0
до 10%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Экспобанк
Expo Drive
до 2 000/мес.
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Экспобанк
Социальная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Благодарность
Светлана 123
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
5
Экспобанк
В целом устраивает, но есть недостатки
vfadeev
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
4
Экспобанк
Отзывы о продуктах Экспобанка
Благодарность
Оценка
18 сентября я обратилась в коллцентр по вопросу открытия счета, выслала документы на указанную почту в тот же день и тишина... 26 сентября я обратилась в офис Экспобанка на улице...
07.02.2024
В целом устраивает, но есть недостатки
Оценка
Пользуюсь зарплатной банковской картой в рамках зарплатного проекта уже более 2 лет, оплачиваю коммуналку, сотовую связь, Интернет через систему самообслуживания банка. Также...
07.12.2010