На клиентов - плюют

01.06.2011 14:43
2558
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В течение 1,5 часов не могу дозвониться в техподдержку ПСКБ, никто не берет трубку (тел. (812) 332-26-26 и 8(800) 200-35-65). То же самое и с онлайн-поддержкой. Имел несчастье оплатить через ПСКБ по банковской карте деньги за услуги интернет-провайдера Интерзет. Деньги с карты ушли, к провайдеру не пришли, зависли в ПСКБ. Три раза пользовался этой услугой, в первый раз все прошло без замечаний. Второй раз - ошибся при вводе номера договора, пришлось искать платеж, вроде бы нашли его, но деньги до адресата до сих пор не дошли (прошел уже месяц). Ну и сегодня - большая жирная точка в отношениях с этим банком.
Lego_Piter
2011-06-02T13:07:00+04:00
Ура! Вопрос решился, деньги перечислены провайдеру! Вчерашний разговор с техподдержкой не прошел даром, сегодня деньги были зачислены на счет. Вот только остается вопрос со второй оплатой. Там сумма 100 рублей, не страшно ее потерять, но непонятно почему вопрос так долго (месяц) не решается. Ведь случай совершенно очевидный... Перепутан номер договора, но ведь адресат-то известен. И плательщик - тоже. Либо перечислите деньги адресату, либо верните плательщику - и все... Да и третий платеж крови выпил у меня многовато. Я не готов каждый месяц на такие затраты нервной энергии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

156 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты