Навязывание страховки

02.06.2011 20:43
864
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! На днях обратилась в банк для оформления кредита. Подала интернет-заявку, через 5-10 минут мне перезвонили, уточнили некоторые вопросы. При разговоре мне рассчитали ежемесячный платеж на необходимый срок. Т.к. сама работаю в банке и знаю некоторые детали, уточнила, входит ли в него какое-либо страхование - на что мне ответили: НЕТ. На следующий день мне перезвонили и сообщили, что кредит предварительно одобрен и то, что мне нужно подойти в доп.офис. Я пришла в ДО на Боткинской, 1 (СПб). Девушка проверила все мои данные и дала мне график платежей. Барабанная дробь... И естественно, там было уже включено страхование жизни :o Я попросила девушку отключить данную страховку, на что услышала, что страхование обязательно. Замечательно - обязательное добровольное страхование :D Сотрудники (по телефону и в офисе) даже не попытались продать мне страховку. Просьба как-то прокомментировать данную ситуацию. Спасибо
Банк «Советский»
2011-06-03T15:17:00+04:00
Добрый день. Мы провели проверку по Вашему отзыву и вынуждены констатировать, что Ваше описание ситуации не вполне соответствует фактам. Вы, как и пишете в отзыве, подали заявку через интернет. Интернет-заявку подать можно только через сайт банка, при этом необходимо выбрать тип кредитной заявки. Добавлю, что банком указано на этой же странице: «перед оформлением заявки просим Вас ознакомиться с действующими тарифами по каждому виду кредита» http://www.sovbank.ru/anketa/. На сайте банка в тарифе, который Вы выбрали (http://www.sovbank.ru/private/credit/cash-credit.htm), указано, что страхование заемщика от несчастных случаев и болезней при оформлении данного кредита обязательно, и сумма страховой премии за весь срок страхования включается в сумму кредита. Соответственно Вы, как минимум, должны были быть ознакомлены с условиями кредитования, раз смогли выбрать нужный Вам тариф. После подачи Вами интернет-заявки она поступила в call-центр, и оператор связалась с Вами, чтобы уточнить некоторые данные. Все звонки call-центра у нас фиксируются. Согласно записи оператор, уточнив необходимые данные, озвучила Вам ежемесячный платеж по кредиту. После чего произошел следующий диалог (дословно): - Хорошо! Дополнительное страхование, ничего там не приплюсовывается? (Вы) - К этой сумме? Нет, ничего больше. (Оператор) Таким образом, на вопрос о "дополнительном" страховании ответ был дан верно - его нет, есть только то, которое предусмотрено в рамках тарифа. Если Вы хотели уточнить, есть ли страхование как таковое для данного вида кредита, вопрос был сформулирован неточно. У Банка действительно есть продукты, предусматривающие сразу несколько видов страхования ("Турбокредит "Советский"") и продукты, отличающиеся только наличием или отсутствием необходимого страхования ("Новая высота" и "Новая высота СТ"). Что касается сотрудника ДО «Боткинская», она правомочно отказала Вам в исключении страховки, т. к. это является неотделимым условием данного тарифного плана. Мы сожалеем об имевшем место недоразумении, но причина его - Ваша невнимательность. Мы рады, что, тем не менее, Вы воспоользовались услугами нашего Банка и надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться к взаимному удовлетворению. С уважением, Елена Бабина Начальник отдела маркетинга ЗАО Банк "Советский" (812) 610-04-45 добавочный 1213

Отзывы о кредитах банка «Советский»

Высококвалифицированно, быстро, четко и доходчиво

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Банку Советский, а именно Куликову С. за грамотную консультацию, оформление заявки и оперативность в принятии решения. "Незаменимый" Сергей... Читать полностью

10.04.2017

Полное досрочное

Оценка 4

В декабре написал заявление на полное досрочное погашение кредита. Деньги собирался перевести с карты в интернет банке. О том, что переводы между своими счета в новогодние... Читать полностью

11.01.2016

Открыл для себя "Советский"

Оценка 5

Доброго времени суток! Нашёл наконец время написать о своей находке! Как любой современный молодой человек, пользуюсь услугами банков довольно часто. Это Сбер, Россельхоз, Русский... Читать полностью

04.04.2014

Все нормально

Оценка 5

Оформляла кредит в банке Советский. Живу в другом городе, обратилась в отделение в СПБ, кроме паспорта никакие документы не понадобились, в течение нескольких часов приняли... Читать полностью

08.10.2013

Чуткость и понимание проблем клиентов

Оценка 5

В августе 2011 года я оформил автокредит в банке Советский. Мне очень понравилось, как отнеслись к рассмотрению моей заявки представители банка Советский в нашем городе. Я получил... Читать полностью

10.02.2012

Банк - без всяких проблем

Оценка 5

В 2010-м году получил высшее образование. Решил получить второе высшее. Выбрал солиднейший ВУЗ. Но как выяснилось, во-первых: стоимость за обучение высокая, во-вторых: нужно... Читать полностью

20.09.2011

Экспресс-кредит действительно экспресс!

Оценка 4

Добрый день! Сложились жизненные обстоятельства так, что появилась необходимость в денежных средствах. Ну что сделает человек в сложившейся ситуации?? Конечно же пойдет за... Читать полностью

27.08.2011