Свинское отношение к клиентам!

09.06.2011 13:11
1075
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь заемщиком КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО) 01.06.2011г. в 19-00, я обратилась в дополнительный офис «Багратионовский» с целью внести деньги в сумме 70 000 руб. 00 коп. (Семьдесят тысяч рублей 00/100) на свой рублевый счет № 40817810.........., проконвертировать всю сумму, находящуюся на рублевом счете и зачислить её на мой валютный счет № 40817840......... для дальнейшего частичного досрочного погашения по кредитному договору №......... Данную операцию я уже проводила в дополнительном офисе «Багратионовский» ранее 2-а раза! Для проведения всех вышесказанных операций, сотруднику дополнительного офиса «Багратионовский» мной был предоставлен паспорт. Сотрудник дополнительного офиса «Багратионовский» идентифицировал меня, как клиента Банка, составил необходимые документы для проведения операций (приходный ордер, заявление на конвертацию, заявление на частичное досрочное погашение по кредитному договору). На основании документов, составленных сотрудником Банка, мною был сделан взнос в кассу дополнительного офиса в сумме 70 000 руб. 00 коп. (Семьдесят тысяч рублей 00/100). По заявлению на конвертацию, сотрудником Банка были проведены проводки по моим рублевым и валютным счетам. В итоге на мой счет № 40817840......... поступили денежные средства в сумме 2501-04 долл. США (Две тысячи пятьсот один долл. США 04/100). Согласно заявления, на частичное досрочное списание по кредитному договору № ........, подписанного мной в дополнительном офисе «Багратионовский» , вся сумма (2501-04 Долл.США (Две тысячи пятьсот один долл.США 04/100) должна была быть списана 02.06.2011г. в счет частичного погашения по кредитному договору. Поскольку все эти операции проводились после 18-00, сотрудник дополнительного офиса предупредил меня, что все документы (заявление на частичное досрочное погашение и новый график платежей) я смогу получить 02.06.2011г. С чем я согласилась, т.к. меня это устраивало. 02.06.2011г. мне позвонил сотрудник дополнительного офиса «Багратионовский» и сообщил, что списание частичного досрочного погашения так и не прошло, т.к. оказалось, что в данном отделении Банка, сотрудники не имеют прав на доступ к программе, в которой проводится данная операция! Я обратилась по телефону в Центральный офис Банка для разъяснений по данному вопросу. Из разговора с Заместителем Начальника Кредитного отдела, мне удалось выяснить, что КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО) «убрал» из списка предоставляемых услуг в дополнительных офисах, возможность провести частичное досрочное погашение по кредитному договору – заботясь о клиентах! Аргументируя это тем, что в прошлом, допускалось много ошибок со стороны сотрудников доп. офисов! Но! Оказалось, что все-таки, есть возможность провести погашение в доп. офисе, т.к. в некоторых из них есть «специально обученные» сотрудники, имеющие права на доступ к «специальной программе»! Поскольку я не обладаю свободным временем (я тоже работаю пять дней в неделю с 9-00 до 18-00) и мне очень неудобно расположение Центрального офиса и офиса в Домодедово, я обзвонила доп. офисы расположенные вблизи от моего дома и выяснила, что в двух из них есть «специальные» сотрудники, которые наконец-то помогут мне досрочно погасить кредит. 03.06.2011г. позвонив в доп. офис по адресу Кутузовский проспект д. 30/32, из личной беседы с сотрудником – С-новым М., я выяснила, что данный сотрудник имеет права для составления заявления от моего имени на погашение по кредиту и проведения непосредственно списания. В тот же день я приехала в доп. офис на Кутузовском. Г-н С-нов М. распечатал заявление на частичное досрочное погашение, которое я подписала. «Мои» документы, г-н С-нов М., обещал мне предоставить 06.06.2011г., т.к. цитирую: «…бухгалтерия уже не работает…». 06.06.2011г. я позвонила в доп. офис на Кутузовском, что бы уточнить, прошло ли списание с моего валютного счета, попросила соединить меня с г-ном С-вым М. Сотрудник, ответивший по телефону, сказал, что г-н С-нов М. «сегодня не работает». Тогда я попросила соединить меня с тем, кто работает. К телефону подошла девушка. Я объяснила ей свой вопрос, она попросила перезвонить через 15 минут, что я и сделала. Мне было сказано, что моя «справка»! будет готова в среду (08.06.2011г.)!!! 08.06.2011г. я вновь позвонила в отделение на Кутузовском. Г-н С-нов М. – был на работе. Он сообщил мне, что произошла «ошибка» и оказывается, что не он, а совсем «другая девочка» имеет права доступа к «специальной программе» по досрочному списанию по кредитам! Он предложил мне «постараться помочь» в сложившейся ситуации. После многочисленных телефонных переговоров с г-ном С-вым М. я пришла к выводу, что деньги находящиеся на моем валютном счете с 01.06.2011г по настоящее время, так и не будут списаны в счет частичного погашения кредита, т.к. сотрудники доп. офисов Банка не только не имеют достаточной квалификации, но и не признаются сотрудниками кредитного отдела Центрального офиса, как лица имеющие право идентифицировать клиента! В свою очередь, сотрудники кредитного отдела Центрального офиса не в состоянии провести списание денежных средств, находящихся на моем валютном счете и имея подписанное мной заявление на проведение данной операции, без моего присутствия! Исходя из выше сказанного, у меня возник ряд вопросов к руководству КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО): 1. Если деньги находятся на моем счете в Вашем Банке и мною дано письменное распоряжение о перечислении их в счет частичного досрочного списания по кредитному договору, то для чего нужно мое присутствие в Центральном офисе? 2. Почему я вообще должна ехать в Центральный офис для проведения данной операции? 3. Почему об изменении «перечня» услуг, предоставляемых в доп. офисах меня никто не уведомил? 4. Почему я не могу получить полную информацию, соответствующую действительности по заданным мной вопросам ни у одного из сотрудников Банка? 5. И кто теперь будет оплачивать проценты за использование кредита в период с 01.06.2011г. по 09.06.2011г., учитывая, что со своей стороны все условия для проведения частичного досрочного погашения я выполнила?