Не можете узнать баланс по карте? Ну да, сбой, а...

15.06.2011 22:29
1206
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Звонил 15.06.2011 в 17:21 по номеру 8-800-100-70-57 (тел. На обратной стороне карты) Оператор 74 сообщила, что баланс по карте я могу узнать только через банкомат, либо используя т-пин по телефону, но т.к. т-пин не работает, то возможности такой сейчас нет. На вопрос: когда заработает -"нет информации" и трубка медленно опустилась... В 21:58 дозвонился (правда, ждал минут 5). Во время ожидания не озвучивается СКОЛЬКО необходимо оставаться на линии! Цитирую автоответчик: "Все звонки обрабатываются в порядке поступления" - а как иначе то? Это называется ОЧЕРЕДЬ. И деньги на IVR нужно тратить: "Вам ответит первый освободившийся оператор" - а что, может и не первый? "Оператор ответит вам, как только освободится" – ну, это не красиво, т.к. не сообщается, сколько ждать! Прождать можно и 5 мин, а можно и 45 мин.! А если карту потерял и надо заблокировать?!! [b]Оператор 73[/b] мне сообщил, что автоответчик банка (там, где использую т-пин, можно узнать остаток по карте) ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ!!! И узнать я его не смогу, по телефону! СВИНСТВО! [b]Говорю:[/b] а может так скажете, устно, проведя идентификацию? [b]73[/b]: нет, это нельзя. [b]Я:[/b] почему? Ведь пункт правил 1.20 "Условия получения и использования личных международных банковских карт MasterCard и VISA «Мастер-Банк» (ОАО) и открытия специального карточного счета" гласит что: [i]"Для получения информации о сумме средств на СКС, доступной к авторизации, Держатель вправе воспользоваться услугой автоответчика Банка, позвонив по телефону (495) 232-23-24. Для подключения к этой услуге Держатель обязан получить Код доступа к информационной системе Банка (далее – «Код доступа») в порядке, установленном Банком. Получение Кода доступа является согласием Держателя пользоваться услугой автоответчика на условиях Банка. Ответственность за утрату (в том числе разглашение) Кода доступа возлагается на Держателя."[/i] и в правилах не сказано, что я не могу узнать остаток по карте в голосовом режиме! [b]73:[/b] э… ум... звоните в рабочие дни с 09:00-18:00, пятница с 09-16:45 и обед… (не помню во сколько - не записал). [b]Я:[/b] понятно, а есть карты, по которым я МОГУ УЗНАТЬ ОСТАТОК по телефону? [b]73:[/b] да, статусом Visa Classic/MasterCard Standard и выше. [b]Я:[/b] и почему, мне смогут сказать только по будням с… [b]73:[/b] да. [b]Я:[/b] спасибо... Представители МАСТЕРБАНКА, если Вас не затруднит - прокомментируйте, пожалуйста. Т.к. я представляю, как работает процессинг, и наверняка стоит у Вас прогр. OpenWay... и проблем с остатком быть не должно... :o
Мастер-Банк
2011-06-17T13:00:00+04:00
Уважаемый DarkGefest! Благодарим за Ваш отзыв. В настоящее время техническая неисправность устранена. Получить информацию о состоянии счёта возможно в системе интернет-банкинга «Мастер-Банкир», на банкоматах Банка, а также по телефону, используя персональный Т-ПИН держателя карты. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Искренне Ваш, Мастер-Банк