Ваши проблемы - это ваши проблемы
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь картой с декабря 2010г. в принципе доволен (про двухкратное изменении условий использования зимой в этот раз промолчу).
Но 08.06.2011г. произошло то, что меня напрягло. И так к сути: Решил я снять, значиться, деньги в банкомате Сбера. Нормальный такой терминал, не левый и вполне в проходном месте стоит. Пользовался им не раз. Но в этот раз в процессе выдачи денег его "глюкнуло" и деньги он не выдал. Я постоял минут 5. Смс о снятии не пришло, и я успокоился.
Пошел к другому банкомату и снял там требуемую сумму. Смс о снятии пришла минуты через 3.
А через час еще одна. От первого банкомата. Я сразу позвонил 88001000005. Объяснил ситуацию. Сообщил, что первый банкомат процедуру не провел и деньги не выдал. На что мне специалист задала вопрос в стиле: "А может он вам выдал, но вы не забрали (забыли забрать)?" На что я пояснил, что я там минут 5 топтался и никаких денег он не выдал. Потом мне посоветовали подождать 7 дней, типа за 7 дней банк владелец банкомата пришлет подтверждение, и деньги должны быть списаны. Подождал неделю. Сумма по второму снятию списана, а по первому так и осталась "замороженной".
Вчера снова звоню 88001000005. Объясняю ситуацию. Меня просят подождать. Потом говорят, что нужно ждать 7 дней. Я поясняю, что 7 дней прошли. Тогда меня снова просят подождать. Потом советуют ждать 30 дней.
На мой вопрос: "Деньги не списаны, значит деньги не снимались. Может проще позвонить вам в Сбер и уточнить?" Меня просят написать письмо на info@svyaznoybank.ru с просьбой разблокировать деньги. И вот почти сутки прошли, а ответа нет.
Я понимаю, что банку выгодно, чтобы у него деньги оставались как можно дольше на счету. Но ведь это не серьезно :(
Связной Банк
2011-06-20T13:47:00+04:00
Уважаемый rostov161!
Приносим Вам искренние извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса.
Позвольте сообщить, что Ваше заявление поступило и было принято в работу. Информация о разблокировке суммы будет Вам сообщена дополнительно. Однако в течение 30 дней с момента совершения операции Сбербанк имеет право прислать финансовое подтверждение на эту операцию, в результате чего денежные средства могут быть списаны. Рекомендуем Вам просматривать выписку в интернет-банке, так как она отражает движение денежных средств на Вашем счёте. При обнаружении в интернет-банке списания за указанное снятие наличных, напишите, пожалуйста, об этом на адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru, с указанием Ваших ФИО. С Вами свяжется сотрудник Центра поддержки клиентов.
С уважением,
Ваш Связной Банк
rostov161
2011-06-21T23:18:00+04:00
После отправки по эл.почте от сканированного рукописного заявления о досрочном разблокировании прошло 2 банковских дня. Деньги на счете "разморозили". Спасибо специалистам, которые занимались моим заявлением, за оперативность.
Зачтено