Звонки из банка по поводу неизвестного нам человека

17.06.2011 20:51
2094
Оценка
1
Отзыв проверен
На симкарту, купленную в августе 2009 года, вот уже полгода звонят представители банка и коллекторов. Просят к телефону неизвестную нам Оксану Юрьевну. На все наши возражения 2 варианта ответов: "больше не будем вам звонить" и "откуда мы можем знать что вы не Оксана Юрьевна". Первый ответ бесполезен, так как звонки так и продолжаются, всё время звонят разные люди. Второй ответ мне непонятен, как можно спутать мужской голос с женским? В общем, замучались уже с этими звонками. Сегодня написал письмо на электронку в адрес банка. Если не поможет, будем менять номер. Хотя можно и денежку с банка отсудить. [b]От администратора: [/b] Звонящие не предлагают никаких выходов из сложившейся ситуации, например, написать претензию? На какой электронный адрес отправляли письмо? [b]reklamist: [/b] Они только однажды предложили отправить копию договора с оператором по факсу. Но у нас нет факса. В остальных случаях, когда им объясняешь, они поддакивают и говорят, что больше звонков не будет. Стоит только отключить вызов, как через полчаса звонит уже другой "специалист". Последний раз в пятницу звонила Антонина Александровна (фамилию не сказала) и представилась экспертом досудебного взыскания из "долгового агентства Секвойя". Причем звонок был в 22.30. Уже спать все легли и тут этот звонок, а "эксперт" даже не извинилась, когда сказал сколько времени у нас.

Отзывы о продуктах банка