Не возвращают ошибочно списанные с карты деньги

18.06.2011 01:59
955
14
Оценка
2
Отзыв проверен
09.06.11 В магазине оплата картой не прошла, заплатил наличными. Чек сохранил :) Через три минуты получаю смс от Связного банка. В выписке средства заблокированы, но операция не проведена. 19:45 позвонил по телефону горячей линии 8 800 100 0005. Говорят, сумма заблокирована, но не списана. Нужно подождать 7 дней, если придет отказ от магазина, сумма разблокируется. Если не придет, я смогу написать электронное письмо с просьбой досрочно разблокировать. В любом случае ждать 7 дней. Сегодня, 18.06.11, в выписке на сайте вижу, что операция уже проведена по счету. 0:40 Звоню по телефону горячей линии 8 800 100 0005, говорят: "ждите 30 дней, пока средства разблокируются. Либо Вы можете обратиться в банк-эквайер, чтобы он досрочно разблокировал." Минуточку, зачем мне обращаться в банк-эквайер, с которым у меня нет отношений, я к вам обращаюсь как клиент банка, заявляю, что средства списаны ошибочно. Нет, ничего нельзя сделать, ждите 30 дней. Представиться отказалась, назвала Личный номер 495129. На вопрос, могу ли я позднее связаться с руководителем, ответила, что это сделать вообще невозможно. Возникают вопросы: почему клиент лишен возможности подать претензию в свой банк простым удобным способом? Почему операторы горячей линии вводят клиентов банка в заблуждение по поводу возможных путей разрешения проблемы? Буквально вчера тут был рассказан [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3016855]аналогичный случай - смотрите по ссылке[/URL] Надеюсь, уважаемый представитель банка даст здесь ответ на эти вопросы.
Связной Банк
2011-06-21T13:50:00+04:00
Уважаемый Владимир! Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию, предоставленную Вам в Центре поддержки клиентов. Денежные средства были списаны с Вашей карты. Для оспаривания операции Вам необходимо написать соответствующее заявление. Срок рассмотрения составляет не менее 50 суток с момента поступления корректно заполненного заявления. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013