Карта Связного банка у меня уже 4 месяца.
Доволен: бесплатным снятием нала во всех банкоматах, бесплатным интернет-банком, своевременным смс-информированием и более-менее адекватной службой поддержки.
Но все же, некоторые моменты еще до конца не отработаны. Например, когда пришел оформлять карту (в отделении Связного, что в ТЦ на Пражской), мне сказали, что если я захочу, то потом могу оформить как именную, так и неименную дополнительную карту (на самом деле, как потом объяснили по телефону в сл.п. - можно оформить только дополнительную именную карту). Не подсказали, что с 01.03 начинают действовать новые тарифы. И я просто чудом успел (как потом узнал с сайта Связного банка) захватить старые тарифы, где бесплатные переводы, обслуживание и смс (оформил 26.02). С другой стороны, при оформлении, мне вполне подробно объяснили, какие услуги я получу вместе с картой - ИБ, мобильный банк, поддержка, бесплатное снятие... в общем все, что предусмотрено тарифами.
О, как таковом, пользовании услугами банка, могу сказать, что платежи проходят исправно, каких-то длительных задержек не наблюдалось. Бывает, по неделе висят захолдированные деньги - платежи в магазинах или снятый нал в банкоматах, ну так для меня это даже в плюс, а в ИБ всегда видно сколько "доступно".
Никак не мог понять, почему баллы за платежи через ИБ не начисляются, пока в сл.п. не объяснили, что за все, что платится через ИБ, бонусы начисляются на основную карту. А я даже и не заглядывал в личный кабинет неименной. После того, как по заявке мне активировали его - узнал, что у меня, оказывается, баллов почти в 2 раза больше, чем по именной накопилось. Из-за платежей за коммуналку, мобильные… в общем, за все такое, что через ИБ платил.
Странно, что иногда, когда платишь в магазинах - в некоторых просят вводить пин и показывать паспорт, в других - не просят, хотя, карта именная. Но, думаю, это уже не от банка зависит, а от конкретного магазина.
Вопросы, если возникали (в основном чисто технические: по ИБ - что вводить при произвольных платежах, или, как выше описывал про баллы, как долго деньги идут..) получал разъяснения в сл.п.. Сейчас уже сам могу кого хочешь консультировать по карте. Потому что единственное, что не делал - это не переводил на Я.д., qiwi и не привязывал к PP.
Нареканий на службы банка и услуги нет. Карта банка добавила удобства в мои т.-д. отношения. Жду добавление возможностей ИБ (месячные лимиты) и мобильного клиента.