Хорошее начало для длительного сотрудничества

29.06.2011 10:39
2238
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком. Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи с этим я стал клиентом этого Банка. Процесс оформления карты очень удобен, но может только по тому, что менеджер сам приехал в офис компании и помог заполнить документы. Теперь о том, что нравится: 1. Карта выпущена статуса Gold (но это не главное). Дизайн карты оч крут, если сравнить с картами других банков, сильно выделяется. 2. При оформлении карты, менеджер с лёгкостью ответил на все интересующие вопросы по использовании карты (поверьте, это были вопросы не о том, как вставлять карту в банкомат :) 3. В процессе оформления, менеджер НЕНАВЯЗЧИВО, предложил оформить кредитную карту, рассказав об основных преимуществах использования карты (достаточно большое количество скидок предоставляется по данной карте, что действительно удобно для меня). Здесь ещё оч важный момент обслуживания, я менеджеру задал конкретный вопрос "если карта будет выпущена и до момента активации карты будет ли передана информация в БКИ? - для меня это важно, т.к. собираюсь брать крупный кредит." на что менеджер сказал, что он не будет врать и затрудняется сейчас ответить, обещал как узнает сразу перезвонит. Но, предложил заполнить анкету, а в зависимости от результата уточнения информации, передаст на оформление карты. Менеджер уехал, я даже забыл о том, что он мне обещал перезвонить, и буквально через час, я получил от него звонок и был удовлетворен в своём вопросе. 5 + в работе менеджеров. Раз менеджеры сработали чётко, решил опробовать все сервисы данного Банка :) 18.05.11 совершил звонок в колл-центр Банка. (Честно НЕ понравилась ООООЧень длинная автоматизированная система, нужно было вводить цифры карты, для идентификации наверно, я ещё был за рулем, это сильно напрягло). У оператора я попросил получить доступ к ИБ, который высылается по смс, здесь всё четко и без запинки рассказали о основных функциях ИБ (смс я получил еще до того, как сотрудница сказала ,что смс я получу в течении n- минут :) Следующий диалог приведу дословно: - Скажите мне мой доступный остаток. - У вас на счету 0… - Эм… как 0!? - Да 0 рублей.. - Вы уверены? - Ну, конечно я уверена… (по тону можно было понять: « Ты что, дурак? Сказала 0, значит 0» - Ольга (по-моему, так её звали), давайте вы все-таки внимательно уточните… - Ну, хорошо, минуту… (одолжение мне сделала :) Ой Вы знаете, действительно Ваш баланс составляет xxxxx р. Прошу прощения.. (после было море извинений, что принципе быстро сняло мой негатив). Работа колл-центра 4 +. (Не 5 только за невнимательность сотрудника) Сразу тогда расскажу про ИБ, в принципе функций много, главное, что удобен в использовании, не нужно море ключей для оплаты как в некоторых банках. Поэтому 5 –ку заслужил. Теперь нюанс возникший с картой, карту я получил в пятницу, в выходные решил ей воспользоваться на оплату покупки… И к сожалению карта не прошла, но я не стал вдаваться в подробности, карт у меня много, поэтому не составило труда расплатится… Я подумал, что проблема как всегда на стороне банка экв., но придя на работу в пн, получили письмо с извинениями, что карта не была активна, и что сейчас уже работает. Для людей, которые имеют одну зп карту, это был бы шок, и море пузырей в трубку при звонке в КЦ, для меня обычный случай. За признание ошибки и извинения, 5-ку заслужили. Жду, когда выпустят кредитную карту, буду активно её юзать  Я ранее долго работал в клиентском сервисе, и с точностью могу сказать, что Банк клиентоориентирован, и сервис предоставляют на высоком уровне, почитав плохие отзывы, в основном это те, которые жалуются на обман, высокие % и т.п. Рекомендую сначала ВНИМАТЕЛЬНО читать договор, тогда всё будет НОРМ ;) Да кстати, ранее как-то брал потреб кредит, выплатил столько, сколько было в графике, и ни копейки больше. Рекомендации банку: 1. Пожалуйста оптимизируйте большое количество веток в IVR, и сделайте так, чтоб можно было соединиться с оператором без ввода номера карты (кстати, может быть это и можно, но я не нашел :( 2. По сравнению с дизайном Вашей картой GOLD, дизайн кредитной карты совершенно не котируется. (Многие банки предоставляют услугу выбора дизайна ;) С Уважением, Ваш клиент.
Хоум Банк
2011-06-29T17:12:00+04:00
Уважаемый Игорь Семенович, Рада узнавать о том, что Вы пользуетесь многими сервисами Банка и столь высоко оцениваете нашу работу. Приятно получать отзывы с детальным анализом каждой нашей услуги. Благодаря такой обратной связи мы действительно видим, как клиент реагирует на все изменения в политике Банка, и можем анализировать свою работу и видеть области для совершенствования. Как коллега, некогда работавший в клиентском сервисе, Вы понимаете, что получить признание самого клиентоориентированного Банка возможно, только предоставляя наилучший сервис. Мне всегда приятно читать отзывы о реализации нашей цели, ведь мы всегда думаем о том, чтобы сделать жизнь Клиентов лучше, облегчить и упростить многие процессы и предоставить наиболее качественный продукт. Я очень ценю то, что наши Клиенты лояльно воспринимают изменения, произошедшие в Банке. Позвольте теперь прокомментировать изложенные в Вашем отзыве факты. Зарплатный проект для Банка – довольно новый продукт. Разработка, тестирование, запуск и отладка каждого нового продукта – весьма сложный процесс, который требует слаженной работы многих подразделений Банка. Поверьте, нам очень важно знать, что Клиенты Банка, в том числе и держатели зарплатных карт, получают максимальное удовлетворение от пользования нашими услугами. Вы совершенно верно подметили особенности оформления зарплатных карт – мы понимаем, что у сотрудников организаций-партнеров не всегда есть время лично явиться в офис Банка для подписания документов, в силу этого наш сотрудник готов выехать на территорию партнера, на месте подготовить для Вас документы и ответить на все интересующие Вас вопросы. Несомненно, это важный плюс в деле привлечения любой компании, для которой важен сервис. Рада, что общение с одним из наших сотрудников привело к тому, что Вы приняли решение воспользоваться и иными продуктами Банка. Уверена в том, что Вы по достоинству оцените все преимущества наших кредитных карт. Хотелось бы особо отметить тот факт, что с февраля 2011 года Банк запустил новую линейку карт, отличительной особенностью которых является отсутствие какой-либо регулярной комиссии (карты «Премиум» и «Стандарт». Золотая кредитная карта «Эксклюзив» выпускается на пластиковых носителях MasterCard Gold, и ежемесячная комиссия за обслуживание лимита овердрафта составляет 249 рублей в месяц при задолженности свыше 500 рублей на конец расчетного периода). Держатели банковских карт могут воспользоваться дисконтной программой «Карта города». Суть программы заключается в том, что при оплате картой Хоум Кредит в различных организациях Клиент получает скидку в размере от 3% до 25%. С полным перечнем наших партнеров Вы можете ознакомиться по ссылке http://kg.homecredit.ru. Сожалею, что Ваши впечатления от работы всего Банка в целом были немного омрачены тем недоразумением, которое возникло между нами в момент Вашего звонка в контактный центр. Поскольку одним из моих подразделений является Контактный центр, я с особым вниманием проанализировала изложенную информацию. Хотелось бы отметить тот факт, что обучению сотрудников, тренингам мы уделяем важное значение – практически в каждом подразделении (в подразделениях, работающих с Клиентами – в каждом) существуют сотрудники, ответственные за повышение квалификации, улучшение работы с Клиентами и т.п. Помимо всего прочего, нельзя также забывать о нашем Корпоративном Университете, на базе которого сотрудники всего Банка регулярно проходят полезные для трудовой деятельности курсы. Что касается маршрутизации в голосовом меню, мне бы хотелось дополнительно отметить, что мы постепенно оптимизируем функционирование автоматизированной системы обслуживания Клиентов, дополняя и расширяя ее. Это позволяет Вам получать всю информацию по кредиту/карте самостоятельно. При желании получить информацию от сотрудника, рекомендую Вам воспользоваться картой меню, расположенной по ссылке http://www.homecredit.ru/hotline.php, либо же такими ресурсами, как средство онлайн-помощи Хоум-Чат. Поскольку речь зашла о нашем присутствии в сети Интернет, отдельно необходимо сообщить Вам о том, что мы запустили официальные странички Банка на ресурсах [URL=http://twitter.com/homecredit_bank]Twitter[/URL], [URL=http://www.facebook.com/homecredit.ru]Facebook[/URL] и [URL=http://vkontakte.ru/homecredit]ВКонтакте[/URL]. Надеюсь на то, что Вы, как опытный пользователь Интернет, будете рады присоединиться к нашим сообществам и получать информацию о новых продуктах из первых рук. В заключение хотелось бы заверить Вас в том, что мы обязательно передадим Ваши пожелания разработчикам либо коллегам из ответственных подразделений. Уверена, что Ваши идеи пойдут только на пользу Банку, и мы обязательно рассмотрим их, поскольку мы всегда открыты для диалога и восприятию предложений наших Клиентов. Игорь Семенович, еще раз спасибо Вам за столь подробный отзыв. Несомненно, Вы, как Клиент Банка, помогаете нам становиться лучше; надеюсь на то, что у Вас и впредь будут оставаться рекомендации и полезные идеи, которые будут достойны внедрения в Банке. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Карта зп

Оценка 5

Очень удобно пользоваться картой зарплатный проект банка Хоум кредит, можно снять наличные в любом банкомате, высокий кешбэк по оплате покупок, удобное приложение, качественная... Читать полностью

03.08.2023

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Тутукина Марина, и я хочу выразить благодарность Вашему банку за то, что идёте на встречу своим клиентам! Так получилось, что в этом месяце я должна была... Читать полностью

23.10.2014

Приятно удивлена

Оценка 5

Доброго времени суток. Я являюсь бухгалтером сети супермаркетов БигСи. Была приятно удивлена тем фактом, что для нашей компании Банк Хоум Кредит предоставляет эксклюзивные линейки... Читать полностью

20.07.2012

Благодарность банку!

Оценка 5

Первый раз пишу благодарность банку, тем более в виртуальной форме! Хотел написать в филиале, но зав.отделением Кузина Мария попросила сделать это здесь! Я работаю в г.Томске... Читать полностью

28.02.2012

Зарплатная пластиковая карта ХКФ: плюсы и минусы

Оценка 5

Отзыв побудил написать оперативное реагирование на моё обращение Ивана Артамонова (начальника группы проактивных обращений) - ему и его службе отдельное спасибо! Пользуюсь... Читать полностью

26.01.2012

Отличный интернет-банк

Оценка 5

[B]Краткое резюме:[/B] 1. Зарплатные карты - недостатков не заметил. 2. Реальное обслуживание - без нареканий. Много офисов по городам. В Нижнем Новгороде около десятка. 3... Читать полностью

25.08.2011

Лучший Интернет-Банк!

Оценка 5

Все нравится, Интернет-Банк очень удобный! Один счет на все кредитные договоры, можно отправить одной суммой ежемесячные платежи по всем действующим кредитам и никогда не... Читать полностью

07.03.2011