Здравствуйте!
Хочу поделиться своим небольшим, но все-таки опытом работы с Банком.
Совсем недавно устроился в новую компанию, у которой с данным Банком зарпатный проект, в связи с этим я стал клиентом этого Банка. Процесс оформления карты очень удобен, но может только по тому, что менеджер сам приехал в офис компании и помог заполнить документы.
Теперь о том, что нравится:
1. Карта выпущена статуса Gold (но это не главное). Дизайн карты оч крут, если сравнить с картами других банков, сильно выделяется.
2. При оформлении карты, менеджер с лёгкостью ответил на все интересующие вопросы по использовании карты (поверьте, это были вопросы не о том, как вставлять карту в банкомат :)
3. В процессе оформления, менеджер НЕНАВЯЗЧИВО, предложил оформить кредитную карту, рассказав об основных преимуществах использования карты (достаточно большое количество скидок предоставляется по данной карте, что действительно удобно для меня).
Здесь ещё оч важный момент обслуживания, я менеджеру задал конкретный вопрос "если карта будет выпущена и до момента активации карты будет ли передана информация в БКИ? - для меня это важно, т.к. собираюсь брать крупный кредит." на что менеджер сказал, что он не будет врать и затрудняется сейчас ответить, обещал как узнает сразу перезвонит. Но, предложил заполнить анкету, а в зависимости от результата уточнения информации, передаст на оформление карты. Менеджер уехал, я даже забыл о том, что он мне обещал перезвонить, и буквально через час, я получил от него звонок и был удовлетворен в своём вопросе.
5 + в работе менеджеров.
Раз менеджеры сработали чётко, решил опробовать все сервисы данного Банка :)
18.05.11 совершил звонок в колл-центр Банка. (Честно НЕ понравилась ООООЧень длинная автоматизированная система, нужно было вводить цифры карты, для идентификации наверно, я ещё был за рулем, это сильно напрягло). У оператора я попросил получить доступ к ИБ, который высылается по смс, здесь всё четко и без запинки рассказали о основных функциях ИБ (смс я получил еще до того, как сотрудница сказала ,что смс я получу в течении n- минут :)
Следующий диалог приведу дословно:
- Скажите мне мой доступный остаток.
- У вас на счету 0…
- Эм… как 0!?
- Да 0 рублей..
- Вы уверены?
- Ну, конечно я уверена… (по тону можно было понять: « Ты что, дурак? Сказала 0, значит 0»
- Ольга (по-моему, так её звали), давайте вы все-таки внимательно уточните…
- Ну, хорошо, минуту… (одолжение мне сделала :) Ой Вы знаете, действительно Ваш баланс составляет xxxxx р. Прошу прощения.. (после было море извинений, что принципе быстро сняло мой негатив).
Работа колл-центра 4 +. (Не 5 только за невнимательность сотрудника)
Сразу тогда расскажу про ИБ, в принципе функций много, главное, что удобен в использовании, не нужно море ключей для оплаты как в некоторых банках. Поэтому 5 –ку заслужил.
Теперь нюанс возникший с картой, карту я получил в пятницу, в выходные решил ей воспользоваться на оплату покупки… И к сожалению карта не прошла, но я не стал вдаваться в подробности, карт у меня много, поэтому не составило труда расплатится… Я подумал, что проблема как всегда на стороне банка экв., но придя на работу в пн, получили письмо с извинениями, что карта не была активна, и что сейчас уже работает.
Для людей, которые имеют одну зп карту, это был бы шок, и море пузырей в трубку при звонке в КЦ, для меня обычный случай. За признание ошибки и извинения, 5-ку заслужили.
Жду, когда выпустят кредитную карту, буду активно её юзать
Я ранее долго работал в клиентском сервисе, и с точностью могу сказать, что Банк клиентоориентирован, и сервис предоставляют на высоком уровне, почитав плохие отзывы, в основном это те, которые жалуются на обман, высокие % и т.п. Рекомендую сначала ВНИМАТЕЛЬНО читать договор, тогда всё будет НОРМ ;)
Да кстати, ранее как-то брал потреб кредит, выплатил столько, сколько было в графике, и ни копейки больше.
Рекомендации банку:
1. Пожалуйста оптимизируйте большое количество веток в IVR, и сделайте так, чтоб можно было соединиться с оператором без ввода номера карты (кстати, может быть это и можно, но я не нашел :(
2. По сравнению с дизайном Вашей картой GOLD, дизайн кредитной карты совершенно не котируется. (Многие банки предоставляют услугу выбора дизайна ;)
С Уважением, Ваш клиент.