Проблема с зачислением средств на карту

04.07.2011 08:52
912
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация простая, внес деньги на карту в Связном, в течение 3-х дней не могу ими воспользоваться, и когда смогу непонятно. Т.е. приносишь свои деньги, доверяя банку, в итоге обретаешь кучу проблем. Выводы делайте сами. Ниже привожу свою переписку с Центром поддержки клиентов, хронологически снизу вверх: Добрый день. Сегодня я снова общался с Центром поддержки клиентов, т.к. до сих пор не могу воспользоваться своими деньгами. И самое интересное, что только при моем сегодняшнем звонке была поставлена какая-то мифическая пометка, что нужно как-то разобраться с моим случаем, которая будет рассмотрена в течении (внимание!!!) 2-х дней. Т.е. я не смогу воспользоваться своими деньгами еще минимум 2 дня. Я считаю, что это издевательство, а упомянутый вами пункт из «Общих условий…», ну в случае судебного разбирательства вам нужно будет доказать, что проблема зачисления средств вызвана именно перечисленными неполадками. Но, если честно, просто нет ни времени, ни желания судиться. Однако, видя такое наплевательское отношение к клиентам, которые несут вам деньги, хочется просто устроить вашему банку хорошую «рекламную компанию» в блогосфере с записями моего разговора с операторами и нашей перепиской, из которой понятно, что вам плевать на проблемы которые вы создали своим клиентам. С уважением, Эдуард. From: Info Svyaznoy Bank [mailto:info@svyaznoybank.ru] Sent: Sunday, July 03, 2011 5:46 PM To: 'Ed' Subject: Ответ на Ваше обращение Уважаемый Эдуард Геннадьевич! Позвольте поблагодарить Вас за пользование картой Связной Банк и принести извинения за сложившуюся ситуацию. Такие случаи являются единичными в нашей работе, однако мы не всегда в состоянии их предугадать. В «Общих условиях обслуживания физических лиц в «Связной Банк» (ЗАО) сказано, что «Банк не несёт ответственности …за какие-либо аварии, сбои или перебои в обслуживании, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечивают функционирование Системы ДБО». Мы стремимся сделать использование карты более удобным, поэтому обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания и постараемся в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Надеемся, что в будущем общение со Связным Банком будет вызывать у Вас положительные эмоции. Благодарим за понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России). С уважением, Центр поддержки клиентов, Связной Банк (ЗАО) www.svyaznoybank.ru From: Ed [mailto:ed2092000@mail.ru] Sent: Saturday, July 02, 2011 6:13 PM To: Info Svyaznoy Bank Subject: RE: Ответ на Ваше обращение Добрый день Если у Вас плановое обновление ПО, то как минимум, персонал, отвечающий за прием наличных для внесения на счет, должен быть в курсе этого и информировать клиентов о задержках с зачислением средств. Поэтому, либо у Вас внеплановые проблемы с ПО, а скорее всего с безопасностью, либо из рук вон плохой менеджмент. В любом случае настораживают оба варианта. С уважением, Эдуард. From: Info Svyaznoy Bank [mailto:info@svyaznoybank.ru] Sent: Saturday, July 02, 2011 5:49 PM To: ed2092000@mail.ru Subject: Ответ на Ваше обращение Уважаемый Эдуард Геннадьевич! Позвольте поблагодарить Вас за пользование банковской картой Связной Банк и предложить ответ на Ваш вопрос. Действительно, пополнение карты осуществляется в течение часа, однако, в настоящий момент, к сожалению, в связи с обновлением программного обеспечения ДС поступают на карту с задержкой. Пожалуйста, ожидайте, ДС будут зачислены на Вашу карту до конца дня. От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 (бесплатная линия для звонков из всех городов России). С уважением, Центр поддержки клиентов, Связной Банк (ЗАО) www.svyaznoybank.ru From: info@svyaznoybank.ru [mailto:info@svyaznoybank.ru] Sent: Saturday, July 02, 2011 2:36 PM To: Info Svyaznoy Bank Subject: Заявка №2344 Частным клиентам / Пластиковые карты Заявка №2344 Частным клиентам / Пластиковые карты Дата и время связи: 02.07.2011 ФИО *********** Телефон *********** Email ed2092000@mail.ru Город Челябинск. Перезвонить? Нет Вопрос клиента. Добрый день Я постоянно покупаю товары в связном и копил баллы на платежную карту Связной-клуб. Не так давно консультант в Связном уговорил меня оформить карту банка "Связной Банк", мотивируя тем, что при оплате покупок в Связном по карте "Связной Банк" баллы будут начисляться как за покупку по карте, так и за покупку товара, т.е. фактически 2 раза и скорость зачисления денег при внесении наличных в Связном не более 10-15 минут. Я оформил карту. В итоге: баллы начисляются, как и на карту Связной-Клуб. Сегодня покупая товар на ТТ я положил деньги на карту, в течение ЧАСА!!! Ждал, когда они попадут на мою карту, чтобы я смог оплатить товар. В итоге, так и не дождался зачисления. При звонке на телефон, указанный на карте, оператор мне сказал, что деньги будут зачислены в течение дня. В итоге, я так и не рассчитался за товар, потерял время и сломал свои планы на весь день. После такого обслуживания хочется прекратить всякие отношения с вашим банком.
Связной Банк
2011-07-04T18:09:00+04:00
Уважаемый Ed209! Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию. При пополнении карты в Центре мобильной связи «Связной» зачисление денежных средств происходит не позднее окончания следующего рабочего дня. На сегодняшний день (4.06) денежные средства зачислены на Вашу карту и доступны для использования. Относительно начисления бонусных баллов. При оплате товаров и услуг картой Связной Банк начисляются баллы в размере 1 балл за 1 рубль. При оплате товаров и услуг картой Связной Банк у партнеров программы Связной-Клуб на карту Связной Банк начисляется от 1 до 20 баллов за 1 потраченный рубль (в зависимости от программы партнера). Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк
Ed209
2011-07-06T10:46:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013