Ситуация простая, внес деньги на карту в Связном, в течение 3-х дней не могу ими воспользоваться, и когда смогу непонятно. Т.е. приносишь свои деньги, доверяя банку, в итоге обретаешь кучу проблем. Выводы делайте сами. Ниже привожу свою переписку с Центром поддержки клиентов, хронологически снизу вверх:
Добрый день.
Сегодня я снова общался с Центром поддержки клиентов, т.к. до сих пор не могу воспользоваться своими деньгами. И самое интересное, что только при моем сегодняшнем звонке была поставлена какая-то мифическая пометка, что нужно как-то разобраться с моим случаем, которая будет рассмотрена в течении (внимание!!!) 2-х дней. Т.е. я не смогу воспользоваться своими деньгами еще минимум 2 дня. Я считаю, что это издевательство, а упомянутый вами пункт из «Общих условий…», ну в случае судебного разбирательства вам нужно будет доказать, что проблема зачисления средств вызвана именно перечисленными неполадками. Но, если честно, просто нет ни времени, ни желания судиться. Однако, видя такое наплевательское отношение к клиентам, которые несут вам деньги, хочется просто устроить вашему банку хорошую «рекламную компанию» в блогосфере с записями моего разговора с операторами и нашей перепиской, из которой понятно, что вам плевать на проблемы которые вы создали своим клиентам.
С уважением, Эдуард.
From: Info Svyaznoy Bank [mailto:info@svyaznoybank.ru]
Sent: Sunday, July 03, 2011 5:46 PM
To: 'Ed'
Subject: Ответ на Ваше обращение
Уважаемый Эдуард Геннадьевич!
Позвольте поблагодарить Вас за пользование картой Связной Банк и принести извинения за сложившуюся ситуацию. Такие случаи являются единичными в нашей работе, однако мы не всегда в состоянии их предугадать. В «Общих условиях обслуживания физических лиц в «Связной Банк» (ЗАО) сказано, что «Банк не несёт ответственности …за какие-либо аварии, сбои или перебои в обслуживании, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечивают функционирование Системы ДБО». Мы стремимся сделать использование карты более удобным, поэтому обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания и постараемся в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Надеемся, что в будущем общение со Связным Банком будет вызывать у Вас положительные эмоции. Благодарим за понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
From: Ed [mailto:ed2092000@mail.ru]
Sent: Saturday, July 02, 2011 6:13 PM
To: Info Svyaznoy Bank
Subject: RE: Ответ на Ваше обращение
Добрый день
Если у Вас плановое обновление ПО, то как минимум, персонал, отвечающий за прием наличных для внесения на счет, должен быть в курсе этого и информировать клиентов о задержках с зачислением средств. Поэтому, либо у Вас внеплановые проблемы с ПО, а скорее всего с безопасностью, либо из рук вон плохой менеджмент. В любом случае настораживают оба варианта.
С уважением, Эдуард.
From: Info Svyaznoy Bank [mailto:info@svyaznoybank.ru]
Sent: Saturday, July 02, 2011 5:49 PM
To: ed2092000@mail.ru
Subject: Ответ на Ваше обращение
Уважаемый Эдуард Геннадьевич!
Позвольте поблагодарить Вас за пользование банковской картой Связной Банк и предложить ответ на Ваш вопрос. Действительно, пополнение карты осуществляется в течение часа, однако, в настоящий момент, к сожалению, в связи с обновлением программного обеспечения ДС поступают на карту с задержкой. Пожалуйста, ожидайте, ДС будут зачислены на Вашу карту до конца дня. От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов 8-800-100-00-05 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Центр поддержки клиентов,
Связной Банк (ЗАО)
www.svyaznoybank.ru
From: info@svyaznoybank.ru [mailto:info@svyaznoybank.ru]
Sent: Saturday, July 02, 2011 2:36 PM
To: Info Svyaznoy Bank
Subject: Заявка №2344 Частным клиентам / Пластиковые карты
Заявка №2344 Частным клиентам / Пластиковые карты
Дата и время связи: 02.07.2011
ФИО ***********
Телефон ***********
Email ed2092000@mail.ru
Город Челябинск.
Перезвонить? Нет
Вопрос клиента. Добрый день Я постоянно покупаю товары в связном и копил баллы на платежную карту Связной-клуб. Не так давно консультант в Связном уговорил меня оформить карту банка "Связной Банк", мотивируя тем, что при оплате покупок в Связном по карте "Связной Банк" баллы будут начисляться как за покупку по карте, так и за покупку товара, т.е. фактически 2 раза и скорость зачисления денег при внесении наличных в Связном не более 10-15 минут. Я оформил карту. В итоге: баллы начисляются, как и на карту Связной-Клуб. Сегодня покупая товар на ТТ я положил деньги на карту, в течение ЧАСА!!! Ждал, когда они попадут на мою карту, чтобы я смог оплатить товар. В итоге, так и не дождался зачисления. При звонке на телефон, указанный на карте, оператор мне сказал, что деньги будут зачислены в течение дня. В итоге, я так и не рассчитался за товар, потерял время и сломал свои планы на весь день. После такого обслуживания хочется прекратить всякие отношения с вашим банком.