Решила впервые оплатить коммунальные платежи

08.07.2011 15:48
2084
17
Оценка
1
Отзыв проверен
08 июля 2011 решила посетить АКБ Мособлбанк ОАО ул. Культуры, 7/1, г Н.Новгород, с целью оплаты коммунальных платежей. Войдя в здание, увидела, что перед моим носом закрывается окно и вывешивают вывеску: обед с 14 до 15. Время на моих часах было 13.54. Я стала добиваться того, что времени еще 14.00 нет, что возьмите, пжст, три квитанции на оплату. Кассир оооочень долго вел какие-то разговоры, в итоге мене отказала, сказала, что это долго. Вывод: зачем же банку Мособлбанк такие сотрудники, которые не хотят работать... Такое ощущение, что я пришла в какое то гос. учреждение, вы же коммерческий банк. В сбербанке и то обслуживание лучше... берите пример… и не расстраивайте своих клиентов...
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2011-07-11T12:52:00+04:00
Уважаемый пользователь o-koz212. Благодарим Вас за обращение. По Вашему отзыву нами было проведено служебное расследование, в ходе которого выявлено следующее. В день Вашего обращения в ДО «Сормовский» Филиала № 6 АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, произошел обрыв линий оптико-волоконной связи, в связи с чем временно был ограничен доступ к каналам связи, что повлекло за собой невозможность проведения операций. Мы приносим свои искренние извинения за отсутствие должного информирования о возникших технических проблемах. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и принят ряд мер, направленных на недопущение подобных ситуаций в будущем. Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях. С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО