Кадры решают все
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В шоке от хамства сотрудников Мастер-Банка в районе Можайскоеш-Рублевское ш. Уже дважды нахамили, плюс безобразное отношение к старикам!!! Пиши жалобы, но видимо, в корзину. Руководству наплевать на отток клиентов?
Мне надо было открыть счет с картой Signia, это оказалось ну очень сложно! Помогали все - и сотрудники центрального офиса, и сами клиенты и даже сотрудники автосалона (карту открывали для скидки на автомобиль)! Только в офисе "Войковский"!!! сотрудники сразу поняли что хотим, как провести операцию и т.д. Это все притом, постоянно ходим с конфетами, шампанским и т.д. (спасибо СССР). В общем, впечатления неизгладимые! Неужели сотрудники не дорожат своими местами, или платят им очень мало, или на жизнь обижены. Доходит до смешного, за мной в очереди стоит старушка и шепотом спрашивает о вкладах меня, рядом стоит мой сын и говорит: "Обратитесь к сотруднице - она, мол, компетентна". "Нет,- говорит бабушка,- я ее боюсь!" Во как! Короче, осадок и непонимание! Ответьте - ЗА ЧТО?
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и где первый раз пытались оформить карту и открыть счет?
[b]povsena: [/b] впервые пытались открыть и все-же смогли открыть в офисе Можайский в апреле месяце.
Мастер-Банк
2011-07-25T17:40:00+04:00
Уважаемый povsena!
Благодарим Вас за отзыв! Мы дорожим каждым нашим Клиентом и прислушиваемся ко всем Вашим пожеланиям и замечаниям!
Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисах Банка было максимально комфортным и качественным, и примем все меры, чтобы инцидент не повторился.
Приносим Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства!
Искренне Ваш,
Мастер-Банк
povsena
2011-07-26T14:44:00+04:00
Мне звонили с отделения Можайский и принесли свои извинения. Очень надеюсь, что в дальнейшем сотрудники банка будут более отзывчивы и доброжелательны к клиентам.
Зачтено
Лидер по функционалу расчетных карт!
zhelezny.dor
Выбрал для себя Мастер-Банк в мае с.г. и пока что уровень качества по функционалу расчетных карт полностью оправдал мои ожидания. Отмечу конкретные привлекательные моменты в...
4
Мастер-Банк