Качество обслуживание упало. Проголосовал ногами...

19.07.2011 11:17
766
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Являлся клиентом банка ну лет 7 точно. В свое время пригласили родственники и... пока они там работали, все решал по звонку. Бесплатно сделали интернет-банк, контроль за счетом был супер. А с учетом того, что я еще и обслуживал все филиалы по г.Уфа в Юниаструмбанке в области ТО их периферии, знал всех начальников филиалов в лицо и с их информатизаторами был на ты, то понятное дело все было в квадрате хорошо. А вот лет 5 назад, после ухода родни и почти всех информатизаторов, все и началось... Для начала я 2 раза по полтора месяца ждал новых карт по истечении старых. Ну, то есть к положенному сроку я приезжал за новой картой по истечении старой, а мне "ой, а Вам ее не заказали, напишите, пожалуйста, заявление..." Честно скажу, приходилось разруливать в кабинете управляющего, тот просто при мне звонил в Москву и... через 2 недели она бывала у меня. Но все как-то по пожарному. Оба раза я получал карту в последний день либо перед отпуском, либо перед командировкой. Потом пошло блокирование платежей (проходили только после моего письменного заявления), т.е. пошло какое-то ручное управление (к этому моменту нас технично подвинули с нашими услугами ТО оборудования... без объяснения причин) и видно пришли горе сервисмены, которые видимо откатывать то умели, а вот обслуживать и настраивать технику никак. Но мне этот момент по барабану, тем более, что из 5 филиалов у них к тому моменту всего пара осталась, а было то под десяток - так что и мне они неинтересны стали. Но, когда их филиалы стали скукоживаться, я от греха подальше один карточный счет на полляма закрыл, а второй уменьшил до 200 тр. Песня произошла в декабре прошлого года - мною на сумму 96 т.р. через интернет магазин в штатах була заказана комплектуха, но ее реально не оказалось и после моего письма поставщику мне эти деньги вернули на счет - я получил соответствующую копию банковской транзакции. Я писал заявление по этому поводу и в центральный Юниаструм, и письменно в Уфе, и... Короче, когда мое терпение лопнуло, и я в конце марта этого года написал заявление с угрозой в прокуратуру, мне через пару часов перезвонили и сообщили "хотите верьте, хотите нет, а мы только сейчас Ваши денежки получили..." Проверил в клиент-банке, да пришли... Ну в общем резюме: Вчера сходил, снял почти все остатки и написал заявление о расторжении договора и закрытии счета. Решил перебраться в Связной банк. Сомневаюсь, что и у этих все в ажуре будет (после Юнисаструма страшно), но и процент значительно приличней и проблем с платежами тьфу-тьфу за последние пару месяцев не было. Хотя, по отзывам глючат они тоже серьезно. Но пинать по работе Юниаструм больше не намерен. Эх, был у нас еще Бинбанк в Уфе, да тоже закрылся. Там у меня проблем не было (может потому, что родня опять же), но мои знакомые почти в полном составе там вклады открывали. А с Юниаструмом, то процент по вкладам без уведомления уменьшат чуть ли не в ноль, то СМС платные, то платежи не проходят - прямо клинический случай в области медленного умирания. По их хамскую горячую линию "Вы платеж сделали, Вы с поставщиком и разбирайтесь!" Не хочу иметь геморрой за свои же деньги на дебетовой карточке.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Рязанский доп. офис

Оценка 4

Приветствую, читатель! Было время, когда в Рязани был свой филиал. Когда были хорошие программы, я получил в этом банке с долгими мытарствами и "психом" коммерческую ипотеку с... Читать полностью

26.12.2013

Отделение на Таганке (Москва) + Жуковский

Оценка 5

Смотрю тут только недовольные пишут. Я довольный. Обслуживаюсь на Таганке как юридическое лицо и как физическое лицо с 2007 года. Как юрика обслуживают быстро. Крайнее левое место... Читать полностью

16.01.2012

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить Санкт-Петербургский филиал за отличное обслуживание. По достаточно непростому вопросу, связанному с иностранной компанией, я получил понятные и... Читать полностью

12.10.2011

Быстро, сравнительно дешево и совсем не сердито

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить сотрудников банка и лично кредитного специалиста Марину за сотрудничество. А заодно и поделиться своим опытом. Задача стояла такая - получить... Читать полностью

08.07.2010

О коллективе (офис на Суворовской)

Оценка 5 Проверяется

Наша компания обслуживается как юр. лицо в ЮБ несколько лет. Насколько я знаю, к банку с нашей стороны претензий не возникало - и с технической точки зрения все нормально, и в... Читать полностью

16.06.2010

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Благодарственное письмо

Оценка 5 Проверяется

Совершенно случайно стал клиентом дополнительного офиса "Барклай" "ЮниаструмБанк" как юридическое лицо и на протяжении 7 месяцев ни разу не пожалел об этом. Столкнулся с... Читать полностью

08.02.2010