Неправильно списали деньги

19.07.2011 18:33
729
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. Связным банком пользуюсь несколько месяцев - особых проблем не было. Хотя хотелось бы иметь возможность оплачивать через интернет коммунальные услуги (по г.Уфе). 15.07.11 около 14час.(моск. вр.) при попытке получения наличных с банкомата Абсолют банка банкоматом была предложена сумма 6000 руб. Эта сумма меня не устроила и я отменила операцию. Банкомат тут же вернул карту. В рядом стоящем банкомате Хоум Кредит банка я получила 20 000 руб. Вечером того же дня, при просмотре личного счета через интернет обнаружилось, что помимо 20 000 руб. были списаны неполученные мною 6000 руб. Светлана из службы поддержки сказала, что это особенность работы системы "Мастер-кард" и что ошибочно удержанные деньги пока не проведены по счету и будут возвращены через 7-10 дней. Сегодня 19.07.11 при просмотре выписки по счету я обнаружила, что 6000 руб. проведены, хотя я их не получала, 20 000 пока остаются непроведенными. Прошу специалистов банка разобраться и вернуть мои деньги.
Связной Банк
2011-07-20T11:05:00+04:00
Уважаемая bumagini! Действительно, денежные средства были списаны с Вашей карты. В случае несогласия с данной операцией Вы можете написать заявление по определенной форме на опротестование списания денежных средств. Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения подобных заявлений составляет не менее 50 суток с момента поступления в банк корректного заявления. С уважением, Ваш Связной Банк