Приятное сотрудничество

04.08.2011 11:29
3164
4
Оценка
5
Отзыв проверен
В марте 2011 года я обратился в Сбербанк России, чтобы получить кредит наличными. Я собрал все необходимые документы (причем справка была не по форме 2-НДФЛ, а по форме Банка). Мне было сказано, что срок рассмотрения заявки составляет пару дней. Уже через несколько дней позвонили на работу, потом мне, а потом огласили, что по моей заявке принято положительное решение. Я пришел в отделение банка, подписал все необходимые документы, а через 30 минут я уже получил денежные средства. Кстати, мне было предложено оформить кредитную карту. Я воспользовался данным предложением, а уже через несколько недель у меня на руках была кредитная карта. Впоследствии выяснилось, что на лицевой стороне карты неправильно была напечатана моя фамилия. Я обратился в отделение банка, банк бесплатно выпустил новую кредитную карту, которую я получил также через несколько недель. 26.07.2011 в Ленинском отделении № 22/246, расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Революции, д. 60/1, с 8 до 9 часов (точное время не помню) по МСК я, используя информационно-платежный терминал № 988516, внес денежные средства в размере 10000 рублей на кредитную карту N **** **** **** 7057. Как правило, денежные средства поступают на кредитную карту в тот же день, но денежные средства не поступили, поэтому я 27.07.2011 в этом отделении написал заявление о спорной операции по карте, а также оставил претензию в колл-центре. Данные претензии рассматриваются кредитным учреждением в течение 30 дней, но мне надо было, чтобы денежные средства поступили до 05.08.2011, потому что 05.08.2011 — ежемесячный платеж, и если денежные средства не поступят до указанной даты, то будет просроченная задолженность, а потом я буду вынужден снова прийти в отделение и написать заявление об отмене просроченной задолженности, штрафов, процентов, поэтому я помимо заявления в отделении банка оставил претензию по телефону, написал на горячую линию банка и отправил письмо на эл. почту zabota@sberbank.ru (служба заботы о клиентах). 01.08.2011 мне на эл. почту пришло письмо от службы заботы о клиентах следующего содержания: "Добрый день, уважаемый Сергей! Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка для внесения средств на карту. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банка при использовании наших услуг, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания". Далее, в письме было написано о сроках рассмотрения данных претензий, о порядке работы с терминалами. "И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения. Я очень буду ждать Вашего ответа". 03.08.2011 денежные средства поступили на кредитную карту, о чем я был уведомлен смс-сообщением на свой сотовый телефон. Исходя из всего вышесказанного, мы приходим к следующим выводам: 1. Быстрое, оперативное рассмотрения заявки на кредит наличными по программе "Кредитная фабрика". 2. В случае сбоя терминала банк в лице "службы заботы о клиентах" держал меня в курсе моей проблемы, а денежные средства поступили в срок, следовательно, у меня, как клиента банка, не возникло лишних проблем.
Сбербанк
Сбербанк
2011-08-04T18:01:00+04:00
Здравствуйте pomortsevsergey! Спасибо большое, что нашли время написать положительный отзыв! Такие отзывы, безусловно, видеть очень приятно. В настоящее время действительно происходят масштабные реформы, которые должны и могут преобразовать Сбербанк, сделав его гораздо более удобным для клиентов, идет планомерное улучшение всех процессов.Конечно, очень сложно провести их в один момент и сразу по всему банку. Однако сотрудники банка делают очень многое для планомерного улучшения ситуации по всем направлениям. Я уверен что, вскоре наши клиенты заметят не только улучшения в конкретных отделениях или филиалах, но и системные улучшения, затрагивающие банк в целом. Также я бы хотел выразить надежду на то, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024