Хочу поведать историю о том, как я имел честь общаться с представителями банка. Мне необходима была относительно не большая сумма в 200 тыс. рублей. Обратился в банк Советский. Заполнил анкету на сайте. Вскоре мне перезвонили сотрудники банка и пригласили в офис для оформления необходимых бумаг. Придя в офис, сотрудница банка помогла заполнить все заявления и предложила подождать некоторое время, необходимое для проверки.
Через несколько часов моего ожидания мне стали звонить мои друзья по бизнесу (другие компании) с вопросами - Миш, ты кредит берешь? Мне какой-то хам звонил, с таким пренебрежением все про тебя расспрашивал, мож. ты натворил чего?
Затем мне перезвонил мужчина из службы безопасности банка и предложил обеспечить данный кредит залогом в виде автомобиля. Я согласился, благо мой авто стоит около 900 тыс. руб. Затем перезвонила девушка и предложила придти в офис для оформления договора кредита. Прочитав договор, я был крайне удивлен, что мой автомобиль оценен в 500 тыс. руб, но это ладно. При подписании договора мне была предложена страховка жизни СК Советская стоимостью 20 тыс. руб. на 3 года. Причем по условиям договора кредитования, я должен был застраховаться именно в этой компании.
Все, кредитный договор на 3 года подписан, деньги получены. Три месяца я платил кредит и решил его досрочно погасить. Пришел в банк, мне посчитали, что я должен внести 220 000 рублей. Деньги внес. Потом пошел в СК Советскую, чтобы вернуть свои деньги по страховке. В страховой мне вернули только 3500 руб.! А где остальные? В страховой мне сказали, что полис оформлен только на 1 год за 6 тыс руб. Я обратно в банк.
На мой вопрос где мои деньги за страховку 2 лет, меня вежливо послали читать договор, где написано об условиях страхования, и что мои деньги за страховку при досрочном погашении кредита [b]не возвращаются.[/b]
В общем, впечатление от банка крайне негативное, начиная от хамства СБ банка и заканчивая постоянными очередями к операционистам в офисах.
[b]От админа: [/b]Кредитная политика банка в НР не оценивается, поэтому уточните, пожалуйста, в чем заключалось некорректное поведение сотрудника банка и когда Вы столкнулись с очередями в офисе (каком отделении и когда).
[b]mikhail-blinov: [/b]Некорректное поведение сотрудников банка, а точнее службы безопасности банка, заключалось в обзвоне моих партнеров и конкурентов по бизнесу. Суть в том, что при подаче информации о себе и своей компании (ИП), я указал адрес своего сайта. Сотрудники СБ банка обзвонили все компании, которые они нашли в поисковой системе по тематическому запросу, с вопросами обо мне и о моем бизнесе. Мне это очень не понравилось.
И при посещении главного офиса банка на Богатырском проспекте мне крайне не понравилось провести около 2 часов в очереди, чтобы взять справку о погашении кредита и внести последний платеж.
В данном отделении то программа не работает, то операционисты не компетентны в отношении моего случая. Постоянно кому-то перезванивают, переписываются по внутренней почте... Я крайне не доволен обслуживанием, так как мои визиты в банк требовали очень много времени на оформление различных бумаг.
Если сравнивать в обслуживании Альфа Банк и Банк Советский то банк советский полностью отражает свое название и сущность советского времени и бюрократии.