Как нарушают наши права
18.08.2011 19:11
4409
Оценка
Отзыв проверен
16.08.11г. обратилась в центральное отделение банка (ул. Голосова, 32- Тольятти - прим. адм.), чтобы уведомить о своем желании закрыть вклад (хотя сумма вклада в принципе смешная для банка, и не требовала предварительного заказа!). Была заверена, что 17.08.11г. получу свои деньги в удобное для меня время. 17.08.11 в 16.40 обратилась в банк, и получила отказ с мотивировкой "проблемы с программой". Было предложено "подождать 5 минут". В итоге ожидание по принципу "еще 5 минут, пожалуйста" растянулось на 1,5 часа.
Когда терпение иссякло, потребовала конкретный ответ, получу ли свои деньги сегодня, от старшего менеджера В-евой В.М. (которая изначально знала о возникшей проблеме!) и получила ответ, что сегодня нет, т.к. программисты УШЛИ ДОМОЙ В 17.00! Т.е. никто и не собирался справляться с проблемой, пока я ждала 1,5 часа!!! Повторюсь, о проблеме (если таковая вообще существовала!) было известно еще в 16.40, тем не менее, г-жа В-ева не предприняла никаких мер по исправлению ситуации. Более того, мою просьбу позвонить на следующий день утром, как только программу исправят (деньги нужны были срочно), г-жа В-ева проигнорировала. Прождав звонка целый день, поехала в банк на свой страх и риск, где на 3-и сутки наконец-то получила свой вклад.
Вот вам и обязанность банка "вернуть вклад по ПЕРВОМУ требованию клиента", что записано в Договоре. Извинений мне никто не принес, из чего делаю вывод, что такое хамство для данного банка - норма жизни. Кстати, глядя на мои злоключения, несколько других посетителей банка сказали, что также попадали в подобные ситуации с данным банком. Деньги принимают с удовольствием, а вот возвращают их "с боем". Вот так нарушают права клиента в данном банке.
Безусловно, буду обращаться в органы, осуществляющие контроль за деятельностью банков. Чудом успела исполнить свои обязательства по сделке, для которой нужны были деньги. В противном случае пришлось бы обращаться еще и в суд для возмещения не только морального, но и материально ущерба.
Хороший банк
Андрей715
Долго зрел для написания отзыва об Автовазбанке. Являюсь клиентом банка вот уже лет пять. Может и больше, но по ощущениям где-то так. Пользуюсь услугами и как физ. и как юр. лицо...
5
Банк АВБ