Отвратительное абонентское обслуживание

20.08.2011 21:36
2519
Оценка
1
Отзыв проверен
Идиотская ситуация (как уже не первый раз с этим банком). Выдали новую зарплатную карту, подключил услугу овердраф, решил позвонить на их ГЛ узнать подключили его или нет, оператор соответственно спрашивал все данные пароль и т.д. и 3 раза переспросила дату рождения, ну я ее соответственно назвал, но в базе у них, видимо, прописана какая-то другая дата, не совпадающая с моей фактической, блин... Хоть как они умудрились ее неверно внести для меня большая загадка, т.к. и анкету я заполнял, и ксерокс паспорта они делали, и до этого у меня их зарплатная карта была, но нет, блин, данные не совпадают... Соответственно оператор мне сказал как будет возможность подъехать к ним для сверки данных, (подключен ли овердрафт или нет она не сказала, типа не прошел их идентификацию). На чем и попрощались. Через пару дней мне приходит смс что овердрафт они включили, ну здорово и вот сегодня, я пробую снять деньги, мне банкомат выдает - карта просрочена. Звоню опять на ГЛ, мне так и так, оператор после вашего звонка заблокировал вашу карту т.к. вы не прошли идентификацию, это здорово конечно, но оператор, мог меня об этом поставить в известность? В воскресенье они не работают (тоже здорово). Если б знал, что карта заблокирована, мог бы сегодня в субботу съездить. В итоге: я вроде ничем не провинился, пользуюсь их услугами уже не первый год, т.к. мой работодатель заключил с ними договор, а они мне карту блокируют, и я должен ехать, тратя свое время, чтоб мне ее разблокировали. И этот колхоз у них уже не первый раз, до этого на другой карте был кредитный лимит, они его отменили (типа он им не выгоден стал, проценты маленькие), так вот приехал к ним в главный офис погасил задолженность, дня через 3 мне звонит представитель банка, говорит у вас задолженность рублей в 18 (то ли какой процент списали, то ли за смс) срочно езжайте, гасите. Пришлось ехать к ним 2-й раз. Короче, в плане абонентского обслуживания все отвратительно. Помню, когда был в Лондоне, там этот барклайс на каждом углу, интересно у них там работа также поставлена, как у нас или, это Российская специфика :D
Экспобанк
Экспобанк
2011-08-23T09:22:00+04:00
Уважаемый Олег! ООО «Барклайс Банк» (далее - Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и выражает благодарность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о работе компании. Обращаем Ваше внимание, что при поступлении звонка Клиента, с запросом финансовой информации по карте, оператором колл - центра должна быть проведена процедура идентификации и верификации, с целью сохранности финансовой информации Клиента от 3-х лиц. Если информация в системе не совпадает с информацией, которую предоставляет Клиент, то карта блокируется во избежание возможного, несанкционированного использования карты. Банк сообщает, что карта может быть разблокирована Клиентом, только при личном присутствии в отделении Банка. Адреса и время работы отделений можно уточнить на официальном сайте www.barclays.ru. Банку необходимо провести дополнительное расследование по вашему обращению. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты ok@barclays.ru Ваши данные -ФИО, -контактный номер телефона -дату обращения на горячую линию Банка Мы будем признательны, если Вы отправите эту информацию со ссылкой на отзыв, оставленный на banki.ru. Наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для решения данного вопроса. С уважением, ООО «Барклайс Банк».

О банке

Народный рейтинг

38 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
208
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты