Некомпетентность сотрудников банка

22.08.2011 15:44
776
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Завел себе карту банка Связной. И использую ее достаточно долго. Пока не было необходимости обращаться к специалистам банка, был вполне доволен. Пополнение в любом салоне Связного - очень удобно, снятие наличных в любых банкоматах - вообще здорово. Каких-либо проблем с картой не возникало. Оплаты проходили всегда. Однако, случились два списания средств которые мне не понятны. Обращения в поддержку клиентов - ничего не дали. Обращение по горячей линии (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3115328) тоже не принесло никакого результата. Повторное обращение в поддержку и опять один ответ - да, списания есть. Но причину мы сказать не можем. Ваш запрос передан к техническим специалистам. Какого-либо ответа я так и не получил. Подобное наблюдаю впервые. Никогда не сталкивался с банком, который не может объяснить причину списания средств. Да, при первичном обращении в поддержку клиентов - специалист посоветовала написать претензию на необоснованное списание. Претензия это, конечно, хорошо, но для начала хотелось бы знать причину списания средств.
Связной Банк
2011-08-25T16:53:00+04:00
Уважаемый V_V_P! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На сегодняшний день баланс Вашей карты скорректирован. С уважением, Ваш Связной Банк
V_V_P
2011-08-25T17:11:00+04:00
Баланс карты восстановлен на сумму непонятных списаний. Причина списания, правда, осталась загадкой. Для решения проблемы необходимо было написать отзыв на banki.ru В связи с этим огромная благодарность ресурсу banki.ru и Юрию Коптяеу, как представителю банка Связной за решение проблемы. Однако обидно, что решить данный вопрос через поддержку клиентов было затруднительно.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013