Такого я еще не встречал

22.08.2011 23:11
1009
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! С таким я еще не сталкивался… Срочно понадобилось открыть карту в этом банке. Так получилось, что мой клиент готов перечислять деньги в этот банк. Я предлагал нормальный банк, но не это... Подал заявление в Ярославле, получил карту в Москве. В тот день не смог подключить интернет банк, так как у них не работала система, сказали: приходите завтра :) прийти не смог, уехал в Ярославль. Прихожу в офис на ул.Свободы, спрашиваю: где получить доступ к интернетбанку? Мне говорят, у нас, мол, нет ключей, вам в офис на Московский проспект… Звонит заказчик и говорит, готов перечислить гонорар. Я как норм пользователь не имея интернетбанка говорю, подождите... Приезжаю в офис на Московском. Девочка не может найти ключи, ушла… 20мин нет... пошел ее искать, такого в нормальном банке мне тяжело представить :) Спускаюсь в помещение подвальное, там нет никаких обозначений, что типа вход запрещен и т.д. просто зал. Захожу, спрашиваю, где мой манагер? Она говорит: еще 5 мин. Выходит какой-то черт, и говорит: выйдите отсюда. По одежде он больше похож на грузчика, чем на охранника: ни бейджа, ни спецформы... ни одного атрибута... Чуток поругались там, ушел наверх, жду. Выходит менеджер и говорит: вам отказано в интернет доступе к банку. Я вообще опешил... меня просто лишают возможности контроля своего счета, своих оплат. Написал в банк. Они пишут, мол, это право банка. Но я оплатил тариф, в него входит интернет банк. И как теперь быть: потребовать обратно половину тарифа :) смешно просто. Такого идиотизма я не видел давно... [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, какой тарифный план у вас подключен? Банк как-то аргументировал свой отказ? [b]От badi: [/b] оплачено 1200руб. - life-классик. Сказали, что подключение интернет банка - прерогатива банка, но я считаю, что это не полное оказание услуги, которая была оплачена.

Отзывы о продуктах Пробизнесбанка