Четыре года нервного общения

27.08.2011 21:51
2352
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не судите строго, 2 раза переписывал и пытался сократить - не очень получилось, все равно много букв. :) В прекрасный майский день мы с моей будущей женой пришли в один из автосалонов Санкт-Петербурга на ул. Бухарестская, 6. Мы уже заранее знали, что нам нужно – дешевая иномарка хорошей сборки с различными опциями, но – только новая. Подобрали комплектацию и пошли к стойке кредитования. Мы были молоды и полны оптимизма, и плотно в стезю кредитов никогда не влезали (так, по мелочи, ноутбук, диван и прочее). Нас радужно поприветствовал сотрудник банка, тогда еще, Ренессанс Капитал и мы приступили. Кредит на 4 года был одобрен за 40 минут на меня (хороший оклад + 1.5 квартиры в собственности), на тот момент меня все устроило, я даже повелся на старый как мир развод со страхованием жизни (12 т.р. за 4 года, терпимо, кстати). Процент неплох, плюсом являлась скидка на КАСКО. В общем, я подмахнул договор и через 3 дня уже выехал из автосалона на новенькой машинке, за что, несомненно, можно поставить плюс банку. :) В 20 числах июня я засуетился, т.к. совсем позабыл точно разузнать, как же платить взносы. Выяснилось, что никаких собственных касс в СПб у банка нет, а единственное на тот момент отделение на Петроградке не может сказать ничего, кроме как «позвоните в Москву». После пары часов выяснений, звонков «в Москву» и ковыряния сайта банка, выяснилось, что без комиссии кредит гасить просто невозможно. В качестве снижения расходов был выбран один из банков-партнеров с минимальной (1% от суммы внесения) комиссией за перевод. За данное, как я считаю, «разводилово» - банку минус, т.к. мне это не было озвучено при выдаче кредита вообще никак. После этого ровно год все протекало тихо-благородно, я гасил кредит ровно за 3 дня до момента списания ровно такими суммами, которые были указаны в графике платежей. В мае 2008 года, после внесения средств, через 2 дня получаю грозную СМС-ку латиницей – «оплатите долг!». Уже тогда понял, что все не совсем «ОК», т.к. «до Москвы» дозванивался почти 2 часа, хорошо, с рабочего телефона. Как выяснилось чуть позднее, хотя деньги поступили в тот же день, что и их списание, но списание провели раньше зачисления. И начислили мне какие-то копеечные штрафы. Тут плюс банку за информирование и ему же минус за сервис с СКП с 2 часами дозвона « в Москву». Как раз в июле мы с уже совершенно законной женой решили, что надежная и дешевая иномарка - это конечно хорошо, но хочется комфорта. Денег на досрочку не было, поэтому решили пойти по пути рефинансирования. И уперлись в глухую стену непонимания сотрудников банка РК и проблему с их СКП. Другой банк хотел пару документов + выписку, а РК 3 недели, каждый день по часу-двум выворачивал нам мозг, не желая ни в какую предоставлять это доки. Тут, где-то в архивах, есть мой эмоциональный отзыв об этом. Жирный минус банку, т.к. ситуация с документами так и не разрешилась по итогу и нам пришлось от своих планов отказаться. :evil: В декабре 2008 года – просрочка в 9 дней, банк вгоняет мой счет в минус, уже никакой СМС не присылает. Я узнаю постфактум из выписки, но, поскольку поумнел и бросаю на счет больше денег, чем необходимо, то все штрафы «задушиваются» еще «на взлете» и я имею положительное сальдо. Минус банку за отсутствие информирования. В разгар кризиса – звонки утром в выходные дни (часов эдак в 9 утра в субботу) – «Не хотите ли открыть у нас депозит?» достали, честно говоря. Какой депозит? Радуйтесь, что все вовремя гашу, жена работу потеряла, хорошо, у меня отрасль такая, что этот кризис для нее как манна небесная, мой оклад только растет. Минус банку за «долбежку» в выходные по утрам. :fool: За период с весны 2009 по весну 2010 всего 2 СМС-сообщения – «Вам выслана кредитная карта». Слава те, господи, не получил ни одной. Причем, после каждой СМС я звонил, ругался и требовал не присылать мне никакие карты, они меня не интересуют. Не оцениваю никак, т.к. прописано в договоре. Итак, наши, не столь отдаленные дни, май 2011, последний платеж. Т.к. у меня на ссудном счете (за который, кстати, банк, как взял в 2007 моду драть комиссию за ежемесячное обслуживание, так и не прекращал до полной выплаты кредита, по телефону, в свое время, предложил пойти мне на 3 буквы, т.е. в суд. Еще один минус банку за явное мошенничество.) всегда оставалось какое-то положительное сальдо, решил выяснить, сколько мне надо заплатить. Для себя произвел собственный расчет и позвонил. Как ни удивительно, после здешних отзывов, сошлось копейка в копейку. Ну ладно, пошел, оплатил. Плюс «за честность». Через 3 дня звоню уточнить, где мне забрать ПТС и бумагу о том, что банк подтверждает выполнение мной договора, говорят, рано, надо ждать. Кстати, пообещали почтой России прислать мне документ, содержащий обращения и передачу банком информации в БКИ за весь период действия договора, общались долго, обговорили нюансы, но обманули по итогу, документа нет. Минус за ложь. Уехал в отпуск, приехал уже в середине июня – на телефоне СМС такого содержания (сохранил в памяти мобилы и до сих пор): «Kreditni limit po Vashey karte (dogovor 3601***3057) s 08.06.2011 ustanovlen v razmere 0.00 RUR. Renaissance Credit.». Главная фишка в том, что такой договор я не подписывал вообще и его в банке быть не может в принципе. Хотя он и отличается от договора моего автокредита на 1 цифру всего. Выяснил в итоге, где забирать ПТС, приехал, выдали бумагу о прекращении договора автокредитования. Пока ждал ПТС (кстати, долго, минут 50 провел в банке, из них 40 искали ПТС), показал данную СМС, спросил, что за фигня. Менеджер (уже не помню, то ли Юля, то ли Яна, дело было в офисе, недалеко от метро Нарвская), копаясь в программе, объявляет мне, что у них на мое имя открыто и выпущено аж 3 карты, причем, одна «золотая». Насчет одной она не очень уверена, но 2 – точно. Немедленно прошу аннулировать все карты – не может. На вопрос «почему?» мне выливается куча воды, но не может. Требую дать бланк заявления с намерением закрыть все счета, дает один. Говорит, что счет общий. Сам счет не говорит. Заполняю заявление, менеджер сама заносит инфу по счету туда, в графе «почему закрываете?» не моргнув глазом ставит галки «утеря карты» и «утеря ПИНа», хотя мы, в ходе дружелюбной беседы пришли к соглашению, что я там напишу причину «неполучение карты» (одной?! А 2 другие?). Жирный минус банку за «левый» договор и открытые кредитки, пусть и неполученные, но плюс за вежливый персонал. :omg: Итого могу сообщить следующее: В вопросах общения с клиентами банк за 4 года стал явно лучше, стало проще дозвониться, получить выписку или просто ответ на вопрос. Но кредит там больше не возьму никогда + отговорю всех коллег и знакомых (большинство уже в курсе моих «мытарств», так что сами сделают выводы). По результатам-то выходит двойка, господа банкиры... :shuffle: И вопрос к представителю банка: Каким образом я могу точно удостовериться, что все отношения с банком завершены? Я хочу закрыть у вас абсолютно все счета (как мне получить полную информацию, что за счета у меня на текущий момент открыты?) и потребовать от вас никогда, ни при каких условиях не открывать мне новые – какие документы и куда я должен отнести?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2011-08-30T14:01:00+04:00
Уважаемый Nikanet! Сожалею, но данных, которые Вы оставили при размещении отзыва, недостаточно для проведения расследования по описанной Вами ситуации. Большая просьба выслать Ваши персональные данные: -ФИО; -номер договора; на почтовый ящик consultant@rencredit.ru с пометкой "Отзыв на banki.ru; ID= 3181825". Заранее спасибо. С Уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов
Nikanet
2011-08-30T18:16:00+04:00
Собственно, Николай связался со мной по телефону и дал исчерпывающие объяснения на мои вопросы по поводу счетов, договоров и карт. Теперь я имею реквизиты единственного на текущий момент открытого счета, заявление уже скачал с сайта банка, сейчас буду заполнять и завтра попробую доехать до офиса, чтобы его подать. Большое спасибо Николаю за конструктивный диалог и вежливость. :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 107
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Банк удивил выполнением моей сложной просьбы

Оценка 5

Мне понадобилась архивная выписка по кредиту на машину, который я брал аж в 2014 году. Честно говоря, я сомневался, что это вообще возможно получить, но решил попытать удачу и... Читать полностью

11.07.2024

Банк исправил ситуацию

Оценка 4

По моему автокредиту было судебное решение, обязывающее банк отменить комиссию за ведение счета. Решение Банком задерживалось, даже после обращения в надзорные органы. После... Читать полностью

01.12.2011

Получение ПТС

Оценка 4

Досрочно погасил автокредит в этом банке, 2 недели назад, через неделю позвонил, уточнил - погасил ли? Девушка по телефону сказала, что деньги на счёт поступили, но расчётный... Читать полностью

01.08.2011

Машина - есть, проблем - нет!

Оценка 5

Решила поделиться своим опытом работы с Ренессансом. В апреле 2009 года я решила приобрести новенький автомобиль. Но на понравившейся авто денег не хватало, я решила оформить... Читать полностью

18.01.2011

Автокредит

Оценка 5

Обслуживанием очень довольна. Оформляла через данный банк автокредит. В 2008 году выбрала в автосалоне понравившийся автомобиль и подала заявку. На мое удивление, положительный... Читать полностью

15.07.2010

Автокредит: сотрудничеством осталась довольна

Оценка 4

В целом, сотрудничеством осталась довольна, брала автокредит, выплатила досрочно, кредит закрыли быстро и с получением ПТС проблем не возникло. Единственный минус: у меня была... Читать полностью

28.06.2010

Плюсы и минусы автокредитования…

Оценка 4 Проверяется

Являюсь клиентом Банка - брала автокредит два года назад, в этом месяце успешно погасила остаток задолженности. Плюсы: 1. Удобная система авторизации в телефонном центре. 2... Читать полностью

23.04.2010