30 дней прошло, а ключа нет!

30.08.2011 08:26
2795
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Что такое происходит в сфере банковского обслуживания? Мне как руководителю не понятно. Ситуация. Русь-банк решил сменить программу интернет-банка. Разослали всем письма о смене программы и, следовательно, ключей доступа. Нас обслуживает доп. офис г. Екатеринбурга на Гагарина, 14. Мы как ответственные люди заказали новые ключи. При установке нового ПО выяснилось, что ключ записан не корректно. Мы в тех. поддержку, давайте переделаем... И вот что. 1 августа 2011 года подали повторную заявку на новый ключ, сегодня 30 августа 2011 года - ключа нет! Старую систему отрубили, выписки на бумажном носителе - только за доп. плату, сотрудники хамят и самое главное: "У нас нет определенных сроков по изготовлению ключей..." - отвечает зам. управляющего банком.
РГС Банк
РГС Банк
2011-09-12T12:45:00+04:00
Добрый день, уважаемый Клиент! По описанной Вами проблеме в Банке было проведено внутреннее расследование. Со слов сотрудников ДО «Отделение «Драгоценности Урала», у Вас была возможность подключиться к новой системе ДБО с мая по июль 2011 года, но своевременно этого сделано не было. Подробное описание ситуации и рекомендации о дальнейших действиях были направлены Вам официальной письмом из Банка ещё 12 августа. Новый ключ был выдан Вам 01 сентября. Мы сожалеем о том, что возникшее недопонимание вызвало переживания и негативные эмоции! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010