30 дней прошло, а ключа нет!

30.08.2011 08:26
2860
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Что такое происходит в сфере банковского обслуживания? Мне как руководителю не понятно. Ситуация. Русь-банк решил сменить программу интернет-банка. Разослали всем письма о смене программы и, следовательно, ключей доступа. Нас обслуживает доп. офис г. Екатеринбурга на Гагарина, 14. Мы как ответственные люди заказали новые ключи. При установке нового ПО выяснилось, что ключ записан не корректно. Мы в тех. поддержку, давайте переделаем... И вот что. 1 августа 2011 года подали повторную заявку на новый ключ, сегодня 30 августа 2011 года - ключа нет! Старую систему отрубили, выписки на бумажном носителе - только за доп. плату, сотрудники хамят и самое главное: "У нас нет определенных сроков по изготовлению ключей..." - отвечает зам. управляющего банком.
РГС Банк
РГС Банк
2011-09-12T12:45:00+04:00
Добрый день, уважаемый Клиент! По описанной Вами проблеме в Банке было проведено внутреннее расследование. Со слов сотрудников ДО «Отделение «Драгоценности Урала», у Вас была возможность подключиться к новой системе ДБО с мая по июль 2011 года, но своевременно этого сделано не было. Подробное описание ситуации и рекомендации о дальнейших действиях были направлены Вам официальной письмом из Банка ещё 12 августа. Новый ключ был выдан Вам 01 сентября. Мы сожалеем о том, что возникшее недопонимание вызвало переживания и негативные эмоции! Мы постараемся сделать все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013