Банк после досрочного погашения не производит пересчет

06.09.2011 16:18
2765
2
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня автокредит. Хоум Кредит Банк до недавнего времени я считал очень хорошим банком. Но после того, как я не давно уплатил сумму для частичного досрочного погашения, банк это самое частичное погашение не произвел и не изменил сумму ежемесячных платежей, хотя на счету имеется необходимая для этого сумма. Сказали, что произошла какая-то техническая ошибка и что в следующем месяце, после уплаты текущего платежа, должны пересчитать. Но не пересчитали. И так уже три месяца прошло. Главное, на вопрос «Почему до сих пор не пересчитали?» никто из операторов не мог вразумительно ответить, давались расплывчатые объяснения – дескать, ваша претензия зафиксирована, срок рассмотрения месяц-полтора… Но прошло уже более 3-х месяцев. Не далее как вчера я снова звонил на "горячую" - без изменений. Сказали ехать в офис и написать заявление для того, чтобы они дали ответ, почему не произвели пересчет! Сдается мне, что все это из-за того, что Вашему банку это не выгодно, когда производят досрочное погашение, пусть даже частичное. Вам выгоднее получать доходы от добросовестных клиентов в виде % в течение всего срока кредита. Но это ведь нарушение условий договора, а значит закона?! Наверно, придется обратится в суд. Но одно знаю точно - больше я не буду брать кредит в ХКБ!
Хоум Банк
Хоум Банк
2011-09-06T18:52:00+04:00
Уважаемый Фаниль, Программа автокредитования – это одна из услуг, которую развивает Банк Хоум Кредит. Должна признать тот факт, что эта программа еще не так известна и востребована нашими Клиентами. Мы стараемся оптимизировать процесс оказания услуги автокредитования для того, чтобы создать более выгодные и интересные условия предоставлении заемных денежных средств для Клиентов. По программе автокредитования возможно осуществление частичного досрочного погашения задолженности, которое также позволяет уменьшить сумму ежемесячного платежа по кредиту. В январе 2009 года Вы уже воспользовались этой услугой и, надеюсь, оценили удобство этого сервиса. Весьма неприятно то, что при Вашем втором подобном обращении в июне 2011 г. возникла техническая ошибка, и частичное досрочное погашение по кредиту не произошло. Сожалею о том, что потребовалось достаточно много времени для того, чтобы ликвидировать последствия технической ошибки. Хочу сообщить также о том, что вчера (вероятно, после Вашего обращения в контактный центр) был завершен первый этап работы по перерасчету платежей. Таким образом, сумма ежемесячного платежа уменьшена. Для окончания процедуры нам потребуется некоторое время. Для предоставления более подробной информации о сумме новых ежемесячных платежей и сроках окончания работ по технической ошибке мы хотели связаться с Вами, но, к сожалению, нам это не удалось. Поверьте, мы с уважением относимся к каждому решению Клиента и не препятствуем проведению той или иной операции. Согласно кредитному договору, Вы можете осуществить частичное досрочное погашение, следовательно, Банк проведет все необходимые финансовые операции для осуществления этой процедуры. К сожалению, технические неполадки могут повлиять на работу любой организации. Однако мы всегда учитываем все недочеты, которые могут быть выявлены в работе, и проводим специальные упреждающие мероприятия, целью которых является предотвращение повторения таких ситуаций в будущем. Уважаемый Фаниль, верю в то, что мои разъяснения помогли составить полную картину сложившейся ситуации. Надеюсь на то, что нам удастся продолжить наше плодотворное сотрудничество. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Людмиле офис гОренбург Терешковой 10/2 . Грамотная консультация, быстрое оформление мин.30. Объяснила варианты оплаты. Довольна... Читать полностью

21.02.2024

Отзыв Шадринск

Оценка 5

02.02.2024 в городе Челябинске оформила автокредит, по приезду домой ознакомилась ближе, оформили мне очень дорого, я 06.02.2024 я обратилась в Хоум Банк в городе Шадринске , с... Читать полностью

13.02.2024

Кредитование

Оценка 5

1 февраля обратился в Банк, нужны были денежные средства для бизнеса. По банку что могу сказать. Обслуживание на высоте, всегда вежливый персонал, всегда помогут, подскажут. По... Читать полностью

01.02.2024

Алëна - всё по полочкам!

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться своими эмоциями после консультации с Алёной! В прилоденте постоянно вижу иконку про кредит наличными под залог к Авто. Но какие требования к... Читать полностью

26.01.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Обратился по поводу оформления автокредита в надёжный, по моему личному мнению, банк через приложение. Хоум-бот сразу включился в диалог, предоставил ссылку для заполнения заявки... Читать полностью

21.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Обслуживалась в офисе банка в Раменском, специалист Виолетта, огромное ей спасибо за работу. Очень грамотный, вежливый , оперативный работник. Умеет работать с людьми, найти подход... Читать полностью

17.10.2023

Отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность и признательность сотрудникам банка Хоум Кредит г.Новосибирск, Красный проспект 157/1, была в банке сегодня 28.09.2023г. При оформлении кредита... Читать полностью

28.09.2023