"Отказ. Эмитент недоступен". И работа Help Desk

10.09.2011 14:59
26947
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Пока что пишу отзыв без оценки. Решайте проблему. Регион - Самара, Поволжский банк. Расплачивался, как обычно, на Роснефти картой Сбербанка. 2 раза терминал для безнала выдал чек с ошибкой: "Отказ. Эмитент недоступен." Первый. Чек 6637: Дата (хост) 10/09/11/12:41:02 Дата (терминал) 10/09/11/12:40:53 Второй. Чек 6638: Дата (хост) 10/09/11/12:41:40 Дата (терминал) 10/09/11/12:41:33 Терминал 00157413 Пришлось расплатиться наличкой. Через 15 минут проверяю баланс - сумма благополучно снята. 20 минут ждал ответа специалиста локальной службы поддержки. Позвонил на 88005555550 с надеждой, что глупая система Сбербанка претерпела изменения и теперь у единого контактного центра есть доступ к данным карт, выпущенных в других регионах (как в нормальных банках). В общем, перевели опять на Самару. Пишу отзыв, на телефоне время разговора: 50 минут (!!!), робот без устали повторяет: "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 10 минут", это ужас, друзья (матом нельзя же писать, да?). "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 7 минут" - УРА, у меня же нет других дел, как ждать ответа оператора. Почитываю отзывы и мысленно готовлюсь, что из-за ошибки/проблемы на стороне Сбербанка мне придется идти писать заявление и ждать месяц. Около года назад была аналогичная ситуация, позвонил - сказали, что сумма находится в блокировке, и по моей устной (!!!) просьбе сумму разблокировали в течение суток. Ну что ж, подождем ответа оператора, пока жду всего лишь 55 минут. "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 6 минут", жду 57 минут. "Время ожидания оператора составит более 10 минут", жду 58 минут. :wall: "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 6 минут", жду 61 минуту. :omg: За организацию работы службы Help Desk - твердый КОЛ. Представители Сбербанка, согласны ли Вы? "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 4 минут", жду 73 минуты. :omg: А я думал 10 минут ожидания в ВТБ24 это долго. Итак, кол за ожидание и пять за решение проблемы в течение минуты(!!!) и получаем справедливую оценку 3. Разрешите раскланяться и удалиться, до свидания.
Сбербанк
Сбербанк
2011-09-12T17:17:00+04:00
Уважаемый ZaletoFF! Большое спасибо за то, что Вы написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при решении проблемы, возникшей при оплате покупки с карта. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы службы помощи, именно поэтому для нас очень важно получать подобные отзывы, ведь так мы можем увидеть наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты при обращении к сотрудникам службы помощи. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить работу службы помощи и сократить время ожидания клиентов. Буду Вам очень признателен, если в ответе на личное сообщение, которое я Вам направил Вы укажите время звонка в службу помощи и номер телефона, с которого Вы звонили. Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России
ZaletoFF
2011-09-12T21:43:00+04:00
Решено
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 668
отзыва
16 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024

Служба омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!  Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я... Читать полностью

13.08.2024