"Отказ. Эмитент недоступен". И работа Help Desk

10.09.2011 14:59
28664
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Пока что пишу отзыв без оценки. Решайте проблему. Регион - Самара, Поволжский банк. Расплачивался, как обычно, на Роснефти картой Сбербанка. 2 раза терминал для безнала выдал чек с ошибкой: "Отказ. Эмитент недоступен." Первый. Чек 6637: Дата (хост) 10/09/11/12:41:02 Дата (терминал) 10/09/11/12:40:53 Второй. Чек 6638: Дата (хост) 10/09/11/12:41:40 Дата (терминал) 10/09/11/12:41:33 Терминал 00157413 Пришлось расплатиться наличкой. Через 15 минут проверяю баланс - сумма благополучно снята. 20 минут ждал ответа специалиста локальной службы поддержки. Позвонил на 88005555550 с надеждой, что глупая система Сбербанка претерпела изменения и теперь у единого контактного центра есть доступ к данным карт, выпущенных в других регионах (как в нормальных банках). В общем, перевели опять на Самару. Пишу отзыв, на телефоне время разговора: 50 минут (!!!), робот без устали повторяет: "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 10 минут", это ужас, друзья (матом нельзя же писать, да?). "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 7 минут" - УРА, у меня же нет других дел, как ждать ответа оператора. Почитываю отзывы и мысленно готовлюсь, что из-за ошибки/проблемы на стороне Сбербанка мне придется идти писать заявление и ждать месяц. Около года назад была аналогичная ситуация, позвонил - сказали, что сумма находится в блокировке, и по моей устной (!!!) просьбе сумму разблокировали в течение суток. Ну что ж, подождем ответа оператора, пока жду всего лишь 55 минут. "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 6 минут", жду 57 минут. "Время ожидания оператора составит более 10 минут", жду 58 минут. :wall: "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 6 минут", жду 61 минуту. :omg: За организацию работы службы Help Desk - твердый КОЛ. Представители Сбербанка, согласны ли Вы? "Оператор ответит на Ваш звонок в течение 4 минут", жду 73 минуты. :omg: А я думал 10 минут ожидания в ВТБ24 это долго. Итак, кол за ожидание и пять за решение проблемы в течение минуты(!!!) и получаем справедливую оценку 3. Разрешите раскланяться и удалиться, до свидания.
Сбербанк
Сбербанк
2011-09-12T17:17:00+04:00
Уважаемый ZaletoFF! Большое спасибо за то, что Вы написали нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при решении проблемы, возникшей при оплате покупки с карта. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы службы помощи, именно поэтому для нас очень важно получать подобные отзывы, ведь так мы можем увидеть наиболее острые проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты при обращении к сотрудникам службы помощи. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить работу службы помощи и сократить время ожидания клиентов. Буду Вам очень признателен, если в ответе на личное сообщение, которое я Вам направил Вы укажите время звонка в службу помощи и номер телефона, с которого Вы звонили. Надеюсь, что эта ситуация не сильно отразится на Вашем отношении к банку в целом, а дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России
ZaletoFF
2011-09-12T21:43:00+04:00
Решено
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,36
средняя оценка
14%
решено проблем
5 755
отзыва
5 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025