Более 13 лет совместной работы закончились

01.06.2007 18:31
3404
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Наша фирма являлась клиентом Пролетарского филиала этого банка более 13 лет. Вели разного рода деятельность, пользовались кредитами на уровне фирмы, кредитная история была нормальной. В последние годы стали пользоваться зарплатными карточками - вроде как все и не плохо. Я открыл овердрафт. Все работало, как заявлено. Но. В один из дней мая (в субботу) не могу войти через telebank (их онлайн служба управления карточным счетом пишет неверный индентификатор пользователя). Зову жену - она также не попадает. Звоним в службу техподдержки - девушка отвечает, что у них все работает. Потом проверяет еще что-то и сообщает, что Пролетарский филиал меняет программное обеспечение. Поэтому наших индентификаторов в базе нет. Опля! Типа приходишь домой, а там "не числится"... И что, мол, позвоните в понедельник напрямую в Пролетарский филиал. Я не говорю о том, что я планировал делать некоторые важные для меня переводы со счета и не смог это сделать (решил все другими способами в понедельник). А предупредить-то можно было клиентов? Ладно. В понедельник решили не звонить, так как жена, будучи и главбухом по совместимости :), поехала сама в банк, за необходимыми выписками. Там ей подтверждают: «Ремонтные работы в интернет-доступе, - и называют дату, - 1 июня все будет работать». Извиниться, ессно забыли. Для маленькой ремарки: со слов жены аки главбуха, опытный персонал банка, с которыми она всегда могла найти общий язык в тех или иных вопросах, теперь или не работает или занимает места не выше простых операционистов, а на их должности поставлены молодые девчонки, с полным отсутствием знаний и опыта работы. Про ум умолчу, ибо не имел возможности оценить сам. На следующий день нашему директору понадобились деньги бОльшие, чем были на текущем счету, и я посоветовал ей тоже открыть овердрафт, что вполне хватило бы. Она едет в банк и звонит оттуда удивленно, что, мол, тут полная фигня: у нас вообще нет никаких историй по зарплатам, так как поменялись зарплатные счета еще с пятницы! Ой. Жена в бешенстве - вчера же была, но НИКТО даже не заикнулся. Поехала опять туда. Да, такая история с зарплатными счетами уже не первая и в прошлом году было тоже самое. В итоге нескольких потерянных часов (ну обед в банке, как же без него). Директор получает отказ - больше 54 лет, и это притом, что директором она все то время, что фирма существовала, и вся кредитная история фирмы делалась именно ей. В банке заявляют, что, мол, мы, конечно, можем рассмотреть возможность, но нужны документы, время, встречи... Ой ой ой. Хочу заметить, что овердрафт они все равно дают не более чем на 85% от зарплаты. Тут же как-то само собой вспомнилось, что деньги поступают на счет не сразу, а только через сутки, ну там через корсчет. Менеджер фирмы, с которой у нас постоянный финансовый оборот, не перестает удивляться, что мы не видим отосланных нам денег более суток. Хотя я помню еще время, когда деньги по городу ходили более 5 суток. Мы поняли. Да сейчас у нас небольшие обороты в месяц, но и не мизерные. Но мы не нужны этому банку. Что ж. Счет я уже открыл в другом банке. До свиданья БСБ!

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,41
средняя оценка
20%
решено проблем
2 045
отзыва
2 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты