МАНИ-пуляции с тарифами
Оценка
Отзыв проверен
Вынужден оставить свой негативный отзыв о работе Связной-банка.
Да, красивые тарифы по картам, но в реальности все оказалось несколько иначе, нежели на бумаге.
Карта была мною оформлена до 1 марта 2011 г., соответственно, на меня распространяются тарифы для карт, выпущенных до 1 марта 2011 г. Сделав безналичный перевод на другой счет за счет средств кредитного лимита, я был уверен в том, что мне предоставляется льготный период. Оператор службы поддержки подтвердил мне это. Она сказала, что как только я погашу все предыдущие долги, я сразу же снова могу воспользоваться кредитным лимитом с предоставлением льготного периода. На деле все оказалось иначе, причем банк сделал все, чтобы это оказалось незамеченным.
В интернет-банке сумма долга не увеличивалась, никакие начисленные проценты не отображались. В пришедшем на телефон напоминании о внесении очередного платежа ни слова о сумме долга.
Только через месяц, когда пришел срок платежа и я внес всю сумму долга, я обнаружил, что, оказывается, я покрыл не весь долг и еще остался должен 918 рублей банку. В интернет-банке тут же отобразилось, сколько я еще должен, хотя весь предыдущий месяц он это скрывал. Оказалось, никакого льготного периода не было и проценты начислились потому, что я воспользовался кредитом снова в тот же день, в который погасил предыдущий долг, несмотря на то, что в Общих условиях обслуживания физлиц в редакции до 1 марта 2011 г. сказано, что льготный период предоставляется, если [B]на момент совершения[/B] первой операции в расчетном периоде полная сумма задолженности равна нулю, а она была равна нулю. Однако в последней редакции условий обслуживания физлиц сказано уже другое: что льготный период предоставляется, если на [B]начало операционного дня[/B], в котором совершена такая операция, сумма задолженности равна нулю. Этому новому условию моя операция уже не удовлетворяла. Выяснилось, что банк применяет старые тарифы, действовавшие до 1 марта 2011 г., но условия обслуживания физлиц применяет уже новые.
Неквалифицированная консультация специалиста колл-центра и сокрытие размера начисляемых процентов в интернет-банке привели к прямому материальному ущербу.
Но и это еще не все. Взгляните на тарифы для карт, выпущенных до 01.03.11, которые размещены на сайте банка по адресу http://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/tarif_cart_bank_01_03_2011.pdf. Пункт 8.3. Льготный период ([B]не[/B] распространяется на все расходные операции по карте). А теперь взгляните на версию, спрятанную в архивной папке и ссылка на которую пропала с сайта: http://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/archive/tariffs_card_01_03_11.pdf. Пункт 8.3. Льготный период ([B]распространяется[/B] на все расходные операции по карте). Причем еще месяц назад к этому документу можно было пройти по ссылке. Таким образом, имеем две версии одного и того же документа, где в новой версии сознательно или несознательно подделаны условия и смысл фразы заменен на противоположный. При этом никаких сообщений об изменениях тарифов на сайте нет. Закрадывается предположение, что сделано это намеренно с целью ввести в заблуждение клиентов, чтобы они побоялись пользоваться выгодными для клиентов и невыгодными для банка услугами. Заметьте, что в новой версии тарифов не конкретизируется, на какие именно операции не распространяется льготный период: на снятие наличных, на переводы, на оплату услуг или что-то иное, видимо, ставка сделана на то, чтобы клиент засомневался и не совершал никаких операций.
Когда я попросил прокомментировать этот казус сотрудника банка, который позвонил мне с целью решения первой проблемы с неправильно начисленными процентами по кредиту, он, предварительно взяв паузу, ответил что-то невразумительное про то, что дата списания со счета может отличаться от даты операции до 7 дней и если операция совершена в расчетном периоде, а проведена в платежном, то льготного периода не будет. Даже если это так, то это относится ко всем тарифам без исключения. Но в новых тарифах указано, на какие конкретно расходные операции не распространяется льготный период. Поэтому такое объяснение вообще не по теме. В связи с этим прошу банк выложить в открытый доступ реально применяемые тарифы для карт, выпущенных до 1 марта 2011 г., и убрать с сайта некорректные документы.
После таких сомнительных действий со стороны банка доверие к банку снизилось до минимума.
Связной Банк
2011-09-14T09:56:00+04:00
Уважаемый DimKd!
Для сохранения льготного периода в новом расчетном периоде можно совершать операции за счет кредитных денежных средств только при условии отсутствия задолженности. К сожалению, условия сохранения льготного периода не были Вами соблюдены.
В тарифах, которые действуют до 31.12.2011, в п. 8.3 указано, что льготный период распространяется не на все расходные операции. В новых Тарифах, вступивших в действие с 26.08.2011, расшифровано, что льготный период не распространяется на операции по снятию наличных денежных средств и безналичные переводы с СКС на другие счета (п. 8.3). Таким образом, все документы, размещенные на сайте, корректны.
Надеемся, что Ваше отношение к нашему продукту изменится. В случае дополнительных вопросов специалисты Центра поддержки клиентов всегда готовы предоставить Вам подробную консультацию. Пожалуйста, обращайтесь!
С уважением,
Ваш Связной Банк