Плохое обслуживание, низкий профессионализм службы безопасности банка

14.09.2011 18:36
987
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь законопослушным гражданином, работаю главным технологом, свою платежеспособность подтвердил справкой 2-НДФЛ и копией трудовой книжки, заверенной работодателем. Представил иные документы, необходимые для получения потребительского кредита и карты. Месяц назад обратился в офис банка и подал заявку. Персонал, сотрудники филиала на Сходненской, куда я обратился - профессионалы, хорошо рассказали про продукты банка, возможное корпоративное сотрудничество, корпоративные программы, помогли заполнить анкеты. Но дальше началось что-то необъяснимое. Первоначально я получил отказ. По своим каналам, в центральном офисе банка на Суворовском бульваре мне удалось выяснить, что отказ был из-за того, что "заемщику не дозвонились", хотя мне никто не звонил ни разу. Я обратился с жалобой, и организация, в которой я работаю, заполнила специальную анкету для того, чтобы пройти аккредитацию. Сначала "деятельность организации не подтвердили", затем мы беседовали с Управляющим, к нам выезжали сотрудники банка, проводили проверку, фотографировали и в конечном итоге "Деятельность организации была подтверждена". После этого на протяжении уже более чем трех недель периодически нам в компанию звонят разные люди, представляющиеся то СБ Юниаструм банка, то сотрудниками центрального аппарата, то андерайтерами - беседуют с бухгалтерией, директором, представителями отдела кадров - узнают различную информацию обо мне, как о заемщике и о компании, но при этом окончательное решение так и не выносится - ни положительное, ни отрицательное. Сегодня, 14 сентября, в отделе кадров нашей компании мне рассказали, что несколько раз им звонила женщина (уже в третий раз) из Юниаструм банка и расспрашивала о моей зарплате, профиле работы организации, руководстве, моем статусе в компании, о наших контрагентах. Я заехал днем в отделение банка ЮНИАСТРУМ, в которое подавал заявление (метро Сходненская) и узнал, что пришел ответ "Деятельность организации подтверждена", "Решение положительное - 0 (ноль). Ноль - это что? И как соотносится с тем, что деятельность организации Подтверждена и решение Положительное? Считаю, что все вышеописанное говорит о крайне низкой профессиональной подготовке сотрудников СБ, проводивших и проводящих проверку, а также андерайтеров. Люди или зажаты инструкциями и боятся брать на себя ответственность, или просто не умеют нормально выполнять свои обязанности. Проверять несколько недель одного заемщика, несколько раз выезжать, фотографировать, постоянно звонить - и в конечном итоге принять запутанное и не ясное, не читабельное решение - что это как не отсутствие профессионализма? "Положительное решение - ноль" - что это? Перед обращением в такой банк стоит серьезно задуматься о потерянном времени. [b]От администратора: [/b] Вообще-то, методы работы СБ банков в Народном рейтинге не рассматриваются. А Вы в отделении спрашивали, что означает запись "положительное решение - 0 (ноль)"? [b]a2278873: [/b] Вообще-то, речь не о методах работы СБ, СБ - это не сама по себе, а часть целого организма, "разруха - это не старуха с клюкой", как строится методика работы с Клиентом, так и выходит. Поэтому это отзыв о работе банка в целом. А в отделении спрашивал, да, они сами не знают, что ответить. Деятельность подтверждена, решение положительное - ноль" - менеджер улыбнулся и отозвался не совсем коректно о работе коллег. Ну, что-то типа "правая рука не знает, что делает левая". :) Спасибо за понимание и рассмотрение отзыва. [b]Добавление от 04.10.2011 14:03[/b] Ситуация, увы, не меняется, а становится только хуже. Я также направил аналогичную жалобу в банк. Недавно мне перезвонил сотрудник банка, из отделения на Староколужском шоссе (хотя я ранее подавал заявку и обслуживался на метро Сходненская) и сообщил, что моя жалоба рассмотрена, он согласен с моими доводами и не понимает, почему банк мне отказал и из-за чего была так затянута процедура. Он предложил мне снова приехать в банк на Старокалужское шоссе, снова заполнить анкеты и подать новые документы. При этом он сообщил, что гарантий никаких нет, так как он только заведет заявку. На мой вопрос, для чего вообще это нужно, если меня и мою организацию банк и так проверял уже несколько раз и все документы есть? Ответил, что так положено и такое ему указание дали сверху! При этом он сообщил, что мой вопрос мог бы решить малый кредитный комитет, который собирается на Новослободской, но он туда документы отвезти не может, а его руководитель не хочет и вообще указание он получил, а как выполнять не очень представляет, так как ситуация запутанная. Хочется просто понять, сколько это будет продолжаться, и есть ли вообще в Юниаструм банке руководители, которые берут на себя ответственность за сложные решения, решают спорные случаи и хотя бы иногда извиняются перед Клиентами?

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009