Платежи через qiwi-кошелек

17.09.2011 12:07
3142
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил зарплатную карту Связной-банк, все платежи коммунальные и прочие оплаты делаю через Qiwi-кошелек, делал их ранее с карты другого банка, и так как сейчас стал зарплату получать на карту банка Связной, то естественно подключил карту в qiwi-кошелек. Сразу столкнулся с тем, что не смог сделать платеж на сумму 5000 - в qiwi было сообщение - операция отклонена, ну, думаю, ошибка киви, бывает. Оплатил другим способом, через какое-то время, а конкретно 7 сентября, делаю платеж на 3000 рублей и он не проходит. Ну, думаю, опять сбой - оплатил с карты другого банка. Поругался с qiwi (приношу им свои извинения), и 12-го сентября опять пытался сделать платеж на сумму 3000 рублей - и опять неудача! Тут уже я и претензию в qiwi написал и позвонил в службу поддержки Связного - объяснил подробно, что не проходит платеж через qiwi, что карта другого банка работает нормально. Переключили на специалиста, который авторитетно заявил: "проблема на их стороне - у нас никаких ограничений нет и по вашей карте их нет", а вот qiwi ответили что ограничение именно от Связного, вот их ответ: [i]"Мы получаем ошибку status=1 - n/appr. PGW:8:amount Уточните - есть ли по карте лимит - в 3000 рублей на операцию? Либо возможно срабатывает недельный-месячный лимит?"[/i] Про то, что стоит ограничение, я уже и сам начал догадываться. И вот вчера 16 сентября опять пытаюсь сделать оплату на сумму 5000 и как следовало ожидать - отлуп опять, но мы-то знаем уже что делать, верно? И я делаю платеж на сумму 2900 и он замечательным образом проходит! А дальше прелестный разговор сегодня с поддержкой Связного: я: - У меня не проходят платежи через qiwi-кошелек - я могу оплатить сумму 2900, но сумму 3000 уже не могу оплатить. Хочу поговорить с техническим специалистом. Связной: - Никаких ограничений по вашей карте нет. я: - Как это нет - если они есть?! Связной: – Подождите… Связной: - В соответствии с правилами банка запрещено привязывать карту к платежным кошелькам и если вы привязали карту, то будет действовать такое ограничение. я: - Ух ты! А где в правилах пользования картой, в договоре записано такое ограничение: запрет на привязку к кошельку. Какой конкретно пункт? Связной: - Все правила есть на нашем сайте "Общие обслуживания физических лиц" я: - А давайте вместе найдем этот пункт? (читаю - ищу - ничего не нахожу) Связной: - Подождите. Связной: - В правилах указано, что операции проводятся, если есть техническая возможность. Провести эту операцию технической возможности нет. я: - То есть правильно я понимаю, что техническая возможность с моей карты оплатить 2900 есть, а уже 3000 рублей - нет? Связной: – Да. Картой этого банка я ВЫНУЖДЕН пользоваться - иначе я бы уже давно её выкинул, но каждый новый кульбит Связного меня искренне поражает (предыдущие фокусы я уже тут описывал), реально откровенно дурят, заявляя сначала, что ограничений нет, а потом признавая, что они есть! Так как от карты я не могу отказаться, прошу знающих совета: куда писать жалобу на действия банка.
Связной Банк
2011-09-23T16:51:00+04:00
Уважаемый narkevich! Примите, пожалуйста, извинения за неполную консультацию. Информация, предоставленная Вами, была тщательно проверена, в результате чего было выявлено, что ограничения наблюдались на стороне компании Qiwi. По информации от данной компании, на сегодняшний день все ограничения устранены. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет успешным и приятным! С уважением, Ваш Связной Банк