Кол-центр: Общение на грани хамства
06.06.2007 11:11
808
Оценка
Отзыв проверен
Пятница, утро 1 июня. Звоню в кол-центр. Почти дословно.
- Здравствуйте, переключите, пожалуйста, на кредитный отдел, у меня есть несколько вопросов по автокредиту.
- Вы уже ознакомились с информацией на сайте?
- Да, и именно поэтому у меня возникли вопросы.
- У нас точно такая информация, как на сайте. Собирайте документы, приносите, с вами будет разговаривать сотрудник кредитного отдела.
После общения с колл-центрами пары десятков банков, мягко говоря, был шокирован. В первую секунду даже не нашелся, что сказать... Только на "до свидания" и хватило.
Как вы думаете, буду ли я после этого "приносить документы", чтобы со мной "работали"?
ЖЕЛЕЗНЫЕ Дорожники
Fomae
Услугами ТрансКредитБанка пользуюсь в районе 10-ти лет. Исключительно грамотные сотрудники
быстро и доброжелательно решают возникающие проблемы, круглосуточная горячая линия...
5
Транскредитбанк