Чем оборачивается попытка закрыть кредитную карту данного банка

20.09.2011 00:45
983
6
Оценка
1
Отзыв проверен
1,5 года назад, я получил права и решил купить недорогой автомобиль. Скопил сумму на первоначальный взнос, подобрал себе бюджетную модель и заказал ее в автосалоне. Наступил "час икс" - машина пришла, пора оформлять кредит. Я беру справку, к сожалению, на тот момент только по форме банка и, с полной уверенностью, что любой банк даст мне кредит (зарплата у меня достаточно высокая), подаю заявку только в один банк. К своему невероятному удивлению получаю на следующий день отказ. Т.е. заявку даже фактически не рассматривали, а моментально отказали. Тогда я не придал этому значения, и подал заявки во все банки, работающие с автосалоном - у всех отказ, причем моментальный. Опять тогда не придал значения, т.к. списал все на недостаточность зарплаты и справку по форме банка и наличие нескольких кредитных карт. А зря... В общем, пришлось извиниться перед салоном и отказаться от автомобиля. И вот, в начале лета 2011, попалось на глаза объявление о продаже подержанного автомобиля (автосалон), который мне подходил по всем параметрам и, особенно, по цене - 300 тыс. Решил просто взять кредит наличными. К сожалению, салон продававший автомобиль, отказался ее за мной зарезервировать, и правильно сделал, как выяснилось далее. На этот момент у меня была зарплата выше 100 тысяч подтвержденная справкой 2-НДФЛ и отсутствие каких-либо кредитных карт и кредитов. Ничего не подозревая, полностью уверенный, что получу с такой зарплатой и отсутствием каких-либо кредитов, кредит в любом банке, подал заявку в первый подошедший по процентам (подбирал на этом сайте по рейтингу). Прошло 3 дня - молчание от банка, хотя говорили, что с моими параметрами должно все быстро произойти. Звоню в автосалон - автомобиль еще в наличии. Жду еще пару дней - тишина. Решил сам позвонить в банк - выясняется, что у меня отказ. Это был просто шок! Моего друга в это же время с более низкой зарплатой, и такими же семейными условиями банк, которому он должен был 300 тыс. перекредитовал его и выдал ему еще 700 тыс. сверху! Но я и в этот раз не придал случившемуся значения - мало ли, может менеджер в кредитном отделе не в духе был. Тут выяснилось, что авто продали, и в другие банки я подавать заявку не стал. И вот апогей всей этой истории с попыткой получить кредит. В августе 2011 года у меня возникают непредвиденные финансовые проблемы перед отпуском (один должник, который обещал выплатить деньги к концу августа, задерживает с выплатой и не может уверенно сказать успеет ли отдать деньги перед отпуском) - срочно необходимо где-то найти 50 тыс. рублей. Я обращаюсь в один из банков, клиентом которого я ранее был, с просьбой выдать 50 тыс. рублей. Доход подтвержден 2-НДФЛ. Сумма смешная. Это невероятно, но банк отказывает мне в кредите!!! Вот тут я заподозрил неладное. К счастью, должник деньги отдал, и я не попал в катастрофическую ситуацию. Вернувшись из отпуска и уже сложив цепочку неудач с кредитами в единое целое я обратился в бюро кредитных историй, хотя прекрасно знал, что по всем кредитам я всегда выполнял обязательства и у меня не было ни одной просрочки. И вот тут меня ждал уже самый настоящий шок - Юниаструм! По моей кредитной карте, которую я пытался закрыть, в кредитной истории отражено более 120 дней просрочки! Причем по кредитной истории Юниаструма я злостный неплательщик - много месяцев не погашал задолженность! Как объяснила сотрудница бюро - такая история крест на любом кредите в любом банке. Посмотрели историю просмотров и вот оно - все банки, к которым я обращался за автокредитом - смотрели историю, все банки к которым я обращался за потребительским кредитом - смотрели историю. Откуда ветер дует. Все началось в 2007 году. Я решил последовательно отказываться от кредитных карт. Я решил закрыть карты, выданные мне в Ростове-на-Дону, в том числе и Юниаструм банка. На тот момент я сменил место работы с Ростова на Москву. Естественно я пришел в московский офис "На Гарибальди" и сказал, что хочу закрыть кредитную карту. Мне сказали, что это делается в два этапа - сначала я оформляю бумаги, потом они отсылают запрос в центральный офис на точную сумму, которую надо внести для погашения задолженности, я подхожу снова в офис и вношу нужную сумму после чего карту закрывают. Я выполняю все действия, причем мне пришлось отпроситься с работы, чтобы второй раз придти к ним в офис, и, счастливый, забываю о Юниаструм банке и их карте навсегда. Какого же было мое удивление (очень мягко говоря), когда в начале 2008 года мне позвонила моя мама из Новочеркасска и сказала, что мне пришло письмо с угрозами от Юниаструм банка, что он подаст на меня в суд за несвоевременную оплату задолженности по кредитному договору и что мне еще придется оплатить все судебные издержки банка. Ничего не понимая, я 21.01.2008 пришел в отделение "На Белорусской". Просидел в очереди полчаса и, наконец, получил доступ к менеджеру. Попросил объяснить, что происходит. Тут очередной шок - да в сентябре я полностью погасил задолженность по карте, но она не закрыта, на данный момент она блокирована, потому что я не выплачиваю по задолженности ежемесячные взносы. Я не могу понять, о чем вообще идет речь - карту я закрыл, каким образом она опять открылась и откуда может взяться задолженность. Тут начинается просто песня, девушка ничего толком сказать не может, никто подсказать не может, с горем пополам формирует отчет по заблокированной карте, и выясняет, что задолженность возникла из ниоткуда. Потом выясняется, что она странным образом совпадает по сумме и дате, когда должна была быть перевыпущена карта! Которая у мня давным-давно должна быть закрыта! Мне говорят, что сумму за перевыпуск сняли с овердрафта карты, таким образом возник кредит! Я объясняю, что мне ничего не надо перевыпускать, я закрыл карту, и понятия не имею с какого перепугу я теперь банку что-то должен. Тут уж я просто на принцип пошел, т.к. считаю это полным свинством. Мне ответили, что карта не была закрыта, и что я действительно внес сумму задолженности в сентябре, но карту никто не закрывал. И вот здесь наступает самый ужасный момент - я понимаю, что у меня не осталось никаких документов, которые бы говорили о том, что я закрывал карту. Заявление на закрытие оформлялось в единственном экземпляре, который я отдал банку. Все же надеясь на порядочность банка, я пишу заявление-претензию. Этому предшествует настоящая игра в футбол со стороны сотрудников головного офиса банка, которые футболят менеджера отделения на Белорусской, как мячик друг другу. Причем круг в какой-то момент замыкается, и она с просьбой объяснить, что делать, звонит по новой тем же людям. К счастью у меня сохранилась его копия, правда без печати - я тогда, к сожалению, все еще не понял, как надо общаться с этим банком. Я описываю всю ситуацию, объясняю, что закрыл карту, что это ошибка, попросил снять задолженность. Девушка говорит, что банк сам мне позвонит через две недели. Ухожу. Жду звонка. Ни ответа, ни привета. Тут я сам конечно виноват. Думаю - ну разбираются люди. Все-таки звоню сам через пару месяцев, мне говорят – нет, вы что решения еще нет, разбираются. Насколько я потом понял, никто ни в чем не разбирался, и заявление мое просто было отправлено в никуда. Таким вот образом подходит ноябрь 2008 года. Конечно, тут и моя вина есть, то работу менял, то семейные проблемы, в общем, не до поездок в банк было, а на звонки все время отговорки непонятные. В ноябре приезжаю уже в головной офис, пытаюсь выяснить судьбу моего заявления - никто ничего сказать не может!!! Как будто и не было его. Предлагают написать новое. Пишу, указываю, что в свое время написал заявление-претензию, по поводу овердрафта, копия прилагается, просьба разобраться и решить вопрос с моим заявлением о задолженности. Кстати, перед тем, как я попал к менеджеру я стоял рядом и слышал, как она объясняла, клиенту, что перевыпустить карту за счет овердрафта не могут. Просто смешно. Через какое-то время (несколько месяцев, если я правильно все помню) мне все же пришел ответ банка. К сожалению, этот документ у меня не сохранился. Смысл был в духе, мы все понимаем, но вам придется заплатить. И надеемся на дальнейшее сотрудничество. А теперь о суммах и об испорченной кредитной истории. Давайте теперь поговорим о суммах. В единственном документе, который у меня сохранился, с угрозами, фигурирует сумма 309,33 руб. В документе указано, что это сумма на 16.12.2008. Кстати, кассовый ордер при закрытии карты у меня тоже сохранился, его сумма 335,00 (номер приходного ордера 5729). Вот такой вот я должник был у банка!!! И в результате 12 я погасил задолженность, но КАК я ее погасил! Я пришел в головной офис, и попросил, наконец, закрыть эту идиотскую карту, на, что мне ответили, что не могут это сделать - у них система не работает. Выяснилось, что можно заплатить любую сумму без закрытия, и задолженность они мне тоже сказать не могут. Вот не работает система и все тут. Я, примерно зная задолженность, заплатил больше, а именно 500 руб. Спросил менеджера, не перевыпустят ли мне карту снова за счет овердрафта в случае чего. Она сказала, что заблокированные карты не перевыпускают. О СЧАСТЬЕ! СПАСИБО ВАМ ХОТЬ ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ НЕ ПЕРЕВЫПУСКАЕТЕ! Затем был приход в офис в Ростове-на-Дону, и там система не работала! Ну, это просто цирк уже! Я прождал сидя рядом с менеджером полчаса, потом плюнул и ушел - ну сколько можно! Что я получил от Юниаструм? Головную боль и испорченные нервы! Но это еще полбеды, вот испорченная кредитная история это просто катастрофа!!! К сожалению, на работе плотный график и контроль, а сейчас, как раз опять задумался о покупке авто в кредит, и не могу этого сделать - спасибо Юниаструм банку с мнимой задолженностью в 300 руб! Это дорогого стоит! Собираюсь посетить головной офис в ближайшее время, только будет ли толк. Опять буду претензии, тишина и отписки. И что делать совершенно непонятно! Из-за 300 руб. я потерял доступ к кредитам. А если говорить об ипотеке, которую все равно нужно как-то получать для приобретения жилья... В общем дамы и господа - будьте на чеку, а лучше просто не связывайтесь, для банка клиенты - ничто.

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009