Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
17.09.11 в офисе на Тверской в Москве подключил расчетный счет. Взяли 200 рублей за заверение карточки с образцами подписей и печатей и 200 рублей еще. За что я так и не понял. В рекламе везде - "Открытие расчетного счета БЕСПЛАТНО". Я был единственным посетителем офиса, тем не менее подключали меня 55 минут - в рекламе красуется "20 минут". Т.к. это была суббота, мне сказали, что к интернет-банку подключат в понедельник.
Весь понедельник я пытался войти в интернет-банк, но так и не смог. Во вторник, т.е. сегодня, думаю, все будет нормально. Ага, счаз!!! Та же самая проблема - прогаммулина по-прежнему дает рекомендацию "Для регистрации запроса на сертификат обратитесь в офис, имея при себе паспорт и распечатку запроса"! Ну сколько можно, второй рабочий день уже заканчивается, а я так и не подключен! :wall:
Позвонил в техподдержку, сообщил о проблеме - в ответ "Вася Пупкин сегодня не вышел на работу, он у нас подключает интернет-банкинг, но я передал вашу проблему его коллегам, ждите, сегодня вас должны подключить"... :wall:
Не знаю, как там в Екатеринбурге, но для меня, привыкшего к московскому ритму, это всё звучит дико. Еще даже не начал пользоваться услугами банка, но уже полно негатива... Кстати, единственный из проштудированных мною банк, где за то, чтобы закрыть расчетный счет дерут 3000 рублей. Только поэтому я все еще не закрыл счет у них и не побежал открывать р/с в другом, более расторопном банке. Спросите, почему, зная об этом, все равно пошел подключаться к ним? Дак я ж не думал, что "Лучший интернет-банк по версии сайта banki.ru" может допускать такие косяки и подключать этот самый интернет-банк по несколько рабочих дней! :o
Администратор народного рейтинга
2011-09-21T12:28:00+04:00
За сроки...
IPMoskva
2011-09-21T13:04:00+04:00
Интернет-банк подключили во второй половине 20.09.11. Не знаю, произошло ли это после моего очередного звонка в банк и просьбы зафиксировать факт неоказания услуги в озвученные сотрудником банка сроки или же просто пришло моё время и меня подключили в обычном порядке. После позвонила сотрудница банка и извинилась за доставленные неудобства.
Надеюсь, этот неприятный момент был первым и последним в моей работе с банком! Всем спасибо за помощь!
Зачтено