Банк не проводит платежи и блокирует мои средства

22.09.2011 15:24
783
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом банка стал в прошлом году, когда они только начинали работать. Было всякое - и плохое и хорошее. Были мелкие проблемки, но они решались достаточно быстро. Я считал, что это проблемы роста, они временные и в течение полугода все будет работать как часы. Но нет, у родственников и знакомых были постоянные проблемы со Связным - то оплате в интернет магазине не пройдет, то списание неких комиссий происходит. В то же время у меня таких проблем не было, до недавнего времени. 09.09.2011 я совершил перевод в размере 13 000 руб. через Интернет-банк (ИБ), с помощью давно созданного шаблона, на свой счет, но открытый в другом банке. На эти реквизиты с помощью этого шаблона я отправлял средства несколько раз, никаких проблем не возникало. Помимо этой операции я осуществил еще несколько мелких операций, по которым пришли sms сообщения, по которым было видно, что доступно средств на те 13 000 руб. меньше. Но отдельно по переводу sms сообщение не пришло. Я на это не обратил внимания, т.к. ничего необычного в этом нет, у многих sms сообщения не доходят. 19.09.2011 случайно заметил в ИБ, что платежка от 09.09.2011 на 13 000 руб. возвращена с примечанием к статусу "\2". Сам платеж никуда не уходил, т.е. это точно не возврат от банка получателя. В то же время на карту деньги вернулись не полностью, из 13 000 руб. вернулось только 1300 руб. Т.е. 11 700 руб. остались где-то в подвешенном состоянии и воспользоваться я ими не могу. 20.09.2011 я позвонил в call-центр, где мне посоветовали описать проблему и направить на info@svyaznoybank.ru со скриншотами из ИБ, что я и сделал. Дополнительно я попросил сообщить причину возврата платежки. В этот же день мне на почту пришел ответ о том, что обращение передано техническим специалистам, что со мной свяжутся и переписке присвоен идентификатор [THREAD ID:1-1E0652]. 21.09.2011 я пополнил карточку, совершил несколько операций и обнаружил, что остаток доступных средств увеличился на 11 700 руб. Но в то же время в ИБ доступный остаток на 1700 руб. меньше, чем должно быть. Позвонил в call-центр, сотрудник Арсений общался со мной 45 минут, доказывал мне, что 1700 рублей они не зажимали, что суммы правильные, постоянно ставил мне музыку, а после вопроса "Почему не прошло платежное поручение на 13 000 руб. от 09.09.2011?" согласился, что оно было заполнено верно, что операция не подпадает под Федеральный закон 115-ФЗ. Далее соединение было разорвано со стороны Банка. На повторный звонок, уже девушка тоже согласилась с моими доводами о правильности осуществления операции и признала, что операция не прошла по технической причине, не разъяснив подробнее. Также она сообщила, что у меня на счете заблокирована сумма в размере 13000,00 рублей, что по правилам MasterCard она разблокируется в течение 7 дней, либо еще после 30 дней. Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что специалисты Call-центра некомпетентны, не информированы и помочь ничем не могут, кроме как посоветовать написать на этот адрес. 22.09.2011 мною повторно отправлено письмо в банк, к которому я приложил свои расчеты в Excel, по которым видно, что банк куда-то дел 1700 руб. Мало того, выписка по счету из ИБ подтверждает, что остаток, рассчитанный мною, верен (с учетом еще не проведенных по счету сумм). Вот только пункт ИБ "Доступно по карте" продолжает указывать на 1700 руб. меньше, чем должно быть. В этом году закрою карточку, т.к. меня не устраивает такое качество услуг по тарифам, которые будут действовать для меня со следующего года.
Связной Банк
2011-09-23T14:15:00+04:00
Уважаемый Xbankir! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию, предоставленную Вам сотрудником Центра поддержки клиентов. Денежные средства в размере 1700 руб. зачислены на Вашу карту 22.09.2011 г. Благодарим Вас за пользование картой Связной Банк и будем рады, если Вы примите решение продолжить наше сотрудничество. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013