Клиентом банка стал в прошлом году, когда они только начинали работать. Было всякое - и плохое и хорошее. Были мелкие проблемки, но они решались достаточно быстро. Я считал, что это проблемы роста, они временные и в течение полугода все будет работать как часы. Но нет, у родственников и знакомых были постоянные проблемы со Связным - то оплате в интернет магазине не пройдет, то списание неких комиссий происходит. В то же время у меня таких проблем не было, до недавнего времени.
09.09.2011 я совершил перевод в размере 13 000 руб. через Интернет-банк (ИБ), с помощью давно созданного шаблона, на свой счет, но открытый в другом банке. На эти реквизиты с помощью этого шаблона я отправлял средства несколько раз, никаких проблем не возникало. Помимо этой операции я осуществил еще несколько мелких операций, по которым пришли sms сообщения, по которым было видно, что доступно средств на те 13 000 руб. меньше. Но отдельно по переводу sms сообщение не пришло. Я на это не обратил внимания, т.к. ничего необычного в этом нет, у многих sms сообщения не доходят.
19.09.2011 случайно заметил в ИБ, что платежка от 09.09.2011 на 13 000 руб. возвращена с примечанием к статусу "\2". Сам платеж никуда не уходил, т.е. это точно не возврат от банка получателя. В то же время на карту деньги вернулись не полностью, из 13 000 руб. вернулось только 1300 руб. Т.е. 11 700 руб. остались где-то в подвешенном состоянии и воспользоваться я ими не могу.
20.09.2011 я позвонил в call-центр, где мне посоветовали описать проблему и направить на info@svyaznoybank.ru со скриншотами из ИБ, что я и сделал. Дополнительно я попросил сообщить причину возврата платежки. В этот же день мне на почту пришел ответ о том, что обращение передано техническим специалистам, что со мной свяжутся и переписке присвоен идентификатор [THREAD ID:1-1E0652].
21.09.2011 я пополнил карточку, совершил несколько операций и обнаружил, что остаток доступных средств увеличился на 11 700 руб. Но в то же время в ИБ доступный остаток на 1700 руб. меньше, чем должно быть. Позвонил в call-центр, сотрудник Арсений общался со мной 45 минут, доказывал мне, что 1700 рублей они не зажимали, что суммы правильные, постоянно ставил мне музыку, а после вопроса "Почему не прошло платежное поручение на 13 000 руб. от 09.09.2011?" согласился, что оно было заполнено верно, что операция не подпадает под Федеральный закон 115-ФЗ. Далее соединение было разорвано со стороны Банка. На повторный звонок, уже девушка тоже согласилась с моими доводами о правильности осуществления операции и признала, что операция не прошла по технической причине, не разъяснив подробнее. Также она сообщила, что у меня на счете заблокирована сумма в размере 13000,00 рублей, что по правилам MasterCard она разблокируется в течение 7 дней, либо еще после 30 дней.
Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что специалисты Call-центра некомпетентны, не информированы и помочь ничем не могут, кроме как посоветовать написать на этот адрес.
22.09.2011 мною повторно отправлено письмо в банк, к которому я приложил свои расчеты в Excel, по которым видно, что банк куда-то дел 1700 руб. Мало того, выписка по счету из ИБ подтверждает, что остаток, рассчитанный мною, верен (с учетом еще не проведенных по счету сумм). Вот только пункт ИБ "Доступно по карте" продолжает указывать на 1700 руб. меньше, чем должно быть.
В этом году закрою карточку, т.к. меня не устраивает такое качество услуг по тарифам, которые будут действовать для меня со следующего года.