Осадок от посещения банка

26.09.2011 12:58
2418
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу 23 сентября зашел сделать очередной платеж по кредиту в отделение банка. Выписав приходники, написав заявление на досрочное, я проследовал в кассу внести деньги. Все как обычно (в течение уже пяти лет я ежемесячно проделываю такую процедуру) кладу деньги, документы в лоток и ожидаю свои экземпляры приходников. Кассирша взяла мои деньги (валюта - доллары США), как обычно проверила, просветила, а потом говорит - одну купюру не возьму! Я честно говоря малость опешил - все доллары отменного качества, я их покупаю строго только в двух банках - Абсолюте и еще одном уважаемом банке (не упоминаю имя, чтобы не подумали, что реклама). Первый раз за пять лет у меня деньги не принимают. Я поинтересовался почему. Кассир объясняет: на моей купюре написаны ручкой или маркером цифры сбоку и она считает, что эта купюра испорчена. Я прошу пояснить кассира, на основании чего она делает такой вывод, что купюра испорчена. Кассир говорит: у нас инструкция такая. Я поясняю, что я, мол, доллары покупаю у вас и еще в одном банке и что раньше мне в кассе Абсолюта выдавали такие купюры и принимали их тоже без вопросов, причем гораздо худшего качества и всякие пометки на них были. Кассир уперлась - не возьму и все! Не желая препираться и тратить время, все-таки пятница вечер... прошу кассира показать инструкцию, в которой написано, какие купюры банк считает испорченными. В ответ слышу все на стенде. Смотрю стенд- это несколько листков слева от окна кассы. Там не нахожу информации и говорю об этом кассиру. В ответ - ищите лучше. Прошу кассира в целях экономии времени дайте мне копию и поясняю, я приду сейчас в уважаемый банк и попрошу мне поменять эти доллары на основании, того что у меня возникают проблемы при расчете и покажу им собственно это основание. На что кассирша, в очередной раз встряхнув головой, взвизгнула, что мне ничего не даст, ксерить инструкцию не будет. Я прошу вернуть "испорченную купюру" и поясняю кассиру, что обращусь с претензией в банк. Вот тут кассир засуетилась, сделала копию купюры еще какие-то манипуляции... я говорю: не проще мне также отксерить было документ мне необходимый? Но видать, чтобы себя подстраховать кассир телодвижения делать готов, а чтобы клиент был доволен - нет. В конце я поинтересовался, это нормально, что у кассира под рукой нет документов, регламентирующих ее деятельность, и что на вопросы клиентов отвечать она не может, что ее имя тоже клиенту неизвестно, что нет таблички или беджа с ее именем? В общем, крайне разочарованный таким обслуживанием, я вышел в оперзал, спросил, есть ли на месте управляющий отделением - в ответ услышал, что нет! На вопрос, а кто его замещает - оказалось, что операционистка. Я попросил бланк для претензии и уточнил ФИО кассира. Напишу письменную претензию. P.S. 1. Купюру, которая не понравилась кассиру Абсолюта, другой уважаемый банк взял и поменял мне без вопросов. Я даже поинтересовался, не является ли купюра испорченной: кассир была удивлена, с чего бы это?! 2. Являюсь клиентом банка с 2006 года и вынужден признать - качество обслуживания падает, Абсолют же почти уже европейский банк! Будучи простым российским обслуживание было лучше - парадокс, но факт. 3. Даже если я слепой, и кассир считает, что это не ее обязанности давать клиентам информацию, документы - она могла указать у кого эти документы можно взять. 4. Видя недовольство клиента, клиентоориентированный персонал обычно старается сгладить недовольство, тем более я как клиент готов был спокойно уйти из банка и решить проблему на стороне. В общем, остался неприятный осадок от посещения отделения банка, усугубляющийся особенно по сравнению с обслуживанием в другом уважаемом банке. А все, как говорится, познается в сравнении.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2011-09-27T16:40:00+04:00
Уважаемый anhar! Благодарим Вас за пользование продуктами Абсолют Банка и оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством Банк самостоятельно определяет для себя правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы государств). Согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010 г. № 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком. На основании действующего законодательства в Банке разработаны Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (далее – Правила). В соответствии с Правилами денежные знаки иностранных государств (группы государств), признаются «не поврежденными» в следующих случаях: 1. сохранившие основные реквизиты: наименование эмиссионного банка, серийные номера, достоинства цифрами и прописью, основной рисунок лицевой и оборотной стороны, а также защитные признаки (водяной знак, магнитные метки, внедренные в бумагу цветные и бесцветные волокна, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, защитные нити, микротекст, люминесцирующие рисунки и др.); 2. имеющие незначительные следы износа, потертости и загрязнения; 3. имеющие мелкие масляные и другие пятна, надписи и оттиски штампов (кроме штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неподлинной), в случае если их общее количество не превышает 2 шт., и каждое их них полностью помещается в окружность диаметром 5 мм, не перекрывая при этом, полностью или частично основные реквизиты банкноты; 4. имеющие не более 2–х отверстий, сходных по внешнему виду со следами прокола скобой степлера; 5. имеющие заклеенные надрывы, если их суммарная длина не превышает 10 мм; 6. имеющие отклонения по каждому из геометрических размеров более чем на 3 мм как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В описанной Вами ситуации сотрудник Банка действовал в соответствии с Правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, предъявляемая Вами купюра признана поврежденной и приему не подлежит. Дополнительно сообщаем, что в каждом отделении Банка размещены Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств. К сожалению, Вы не назвали отделения, поэтому, мы не можем предоставить дополнительную подтверждающую информацию. Также сообщаем, что Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств являются внутренним документом Банка. К сожалению, копия данного документа не может быть предоставлена клиенту. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Янсон Вадим Начальник управления качества и сервиса Абсолют Банка

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,66
средняя оценка
14%
решено проблем
1 528
отзыва
1 496
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты